Группа «Черкизово» второй год подряд выступила партнером масштабного гастрономического фестиваля «Вкусы России», который в эти дни проходит в столице. Мероприятие организованно Минсельхозом России совместно с правительством Москвы и продлится до 16 июля. Его цель — продемонстрировать уникальность и богатство региональных рецептов и продуктов питания.
В специально сооруженном павильоне компания организовала уникальные мастер-классы по приготовлению мясных блюд из продукции под брендами «Петелинка», «Латифа» и «Пава-Пава». Всего в списке — более 20 рецептов, которые гости мероприятия будут осваивать под руководством шеф-поваров. При этом их перечень очень разнообразный и включает как достаточно привычные блюда вроде окрошки или сациви, так и экзотические для большинства москвичей уральские посикунчики, тонкацу по-сахалински или ставропольский йогуртовый суп с индейкой, чили и огурцом.
Ежедневно компания проводит 2-3 мастер-класса для взрослых гостей, а также увлекательные творческие мастерские для детей: в частности, лепку из соленого теста с последующим раскрашиванием поделок и роспись деревянных фигурок (логотипа бренда «Петелинка»).
«Мы разработали очень интересную и насыщенную программу — чтобы не только лучше познакомить посетителей с продукцией наших брендов, но и впечатлить разнообразием мясных блюд, которые можно приготовить. Количество посетителей наших мастер-классов показывает, что нам удалось решить обе эти задачи», — рассказала директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
В национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России», по оценкам организаторов, в этом году принимают участие больше 300 производителей из 70 регионов России. На главной площадке фестиваля на Манежной площади гости могут не только попробовать различные продукты питания, но и принять участие в разнообразных культурных мероприятиях.
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com