Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Выгодные инвестиции: как заработать на открытии магазинов «Биотроника»

Владимир Молчанов (Фото: РБК Черноземье)
Владимир Молчанов (Фото: РБК Черноземье)
О бизнес-модели компании и преимуществах для инвесторов рассказал генеральный директор «Биотроники» Владимир Молчанов

Компания «Биотроника» реализует в розничном пространстве три группы товаров — массажные кресла, гидромассажные спа-бассейны и биокамины. Данная продукция имеет разные виды сезонности. Поэтому товары «Биотроники» востребованы круглогодично. Благодаря четко выстроенной и устойчивой бизнес-модели магазины пользуются большим спросом. Например, на биокамины компания получает более 3,5 тысяч целевых запросов каждый месяц.

«Наша бизнес-модель опирается на три аспекта. Первый заключается в том, что продукция «Биотроники» востребована в течение всего года. В любой период покупатели смогут найти актуальные товары. Во-вторых, все товары, находящиеся в наших магазинах, зарегистрированы под нашими товарными знаками. Это значит, что, с точки зрения финансов, мы минуем ту самую наценку, которую в b2b-бизнесе используют дилеры, покупая у производителей продукцию, они на этом зарабатывают. Мы же сразу являемся и дилерами, и производителями. Третий аспект устойчивой бизнес-модели опирается на то, что половина трафика, которая приходит в наши розничные магазины, обрабатывается отделом маркетинга, использующим все новейшие инструменты интернет-маркетинга», — рассказал генеральный директор компании «Биотроника» Владимир Молчанов.

Видео: Выгодные инвестиции: как заработать на открытии магазинов «Биотроника»

Сегодня «Биотроника» занимается не только продажей собственной продукции, но и приглашает инвесторов к выгодному сотрудничеству, которое поможет получать от 30 до 50% годовых пассивного дохода на открытии магазинов «Биотроники».

По словам Владимира Молчанова, их финансовая модель уже проверена в розничном пространстве. По опыту предыдущих открытий магазинов, представители компании знают, что открытие новой точки обходится примерно в 5-7 млн рублей. Такое вложение окупается в течение года или максимум двух лет, после чего идет чистый доход. Инвестор полностью защищен в данном процессе.

«Инвестор вкладывает порядка 5-7 млн рублей, в зависимости от локации, торгового центра, арендной площади и города, в открытие нового магазина. За эти деньги мы наполняем полностью магазин, запускаем его, также в этой сумме содержится небольшое обеспечение, связанное с депозитом арендной платы и фондом оплаты труда. Затем происходит деление прибыли и убытков — 70% всего дохода забирает инвестор, пока полностью не заберет все тело своих инвестиций. Потом пропорция меняется в другую сторону — 30% достаются инвестору, а 70% идет управляющей компании», — отметил Владимир Молчанов.

Реклама. Рекламодатель: ООО «Биотроника», www.biotronika.ru