Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» выпустила ассорти из мясных изделий в одной упаковке

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Как отметили в компании, формат микс придется по вкусу всем, кто хочет разнообразить выбор блюд для семьи с экономией для бюджета

В этом году Группа «Черкизово» расширила ассортимент продуктов, объединяющих в одной упаковке несколько видов мясных изделий. Так, на сегодня больше всего комбинированных продуктов присутствует в ассортименте бренда «Черкизово». В категории «мясные полуфабрикаты» в продаже есть «Ассорти колбасок Бременские & Мюнхенские» и «Ассорти колбасок Баварские & Чоризо». Они выпускаются в удобных лотках, где два вида колбасок помещены в отдельные секции. С этого года начались также продажи ассорти шашлыков из свинины и микса для барбекю «Маринованные ребра & стейк». В категории «сырокопченых колбас» под брендом «Черкизово Premium» появились два вида ассорти в нарезке: «Прошутто и Сальчичон», «Сервелетти и Прошутто».

У «Петелинки», одного из лидеров российского рынка брендированной продукции из курицы, пока один комбинированный продукт — «Ассорти из филе бедра и филе грудки». Филе бедра подойдет любителям сочного мяса, филе грудки — ценителям более нежного диетического мяса. Разные виды филе можно приготовить как по-отдельности, так и сочетать в одном блюде. Продукт представлен в удобной секционной вакуумной упаковке, за счет которой филе не смешивается и дольше сохраняет свою свежесть.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

Спорить о том, какую часть птицы лучше всего купить, больше не нужно и любителям индейки под брендом «Пава-Пава». С этого года они могут приобрести в одном лотке нарезанные кусочки филе грудки и бедра.

«Комбинация нескольких мясных продуктов в одной упаковке — относительно новое предложение для российского рынка, а наша компания стремится быть лидером по инновациям в отрасли. Согласно проведенным исследованиям, новинки формата микс показывают очень хорошие результаты и отмечаются потребителями как те, которые хочется купить и попробовать в первую очередь. Ведь очень удобно, когда вместо двух упаковок можно купить одну, угодив всем членам семьи с выгодой для бюджета», — отметила директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com