
Директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова приняла участие в открытой конференции «Роль климатического регулирования в конкурентоспособности российской продукции АПК». В своем выступлении она рассказала о вкладе компании в снижение объемов выбросов парниковых газов.
Мероприятие, организованное федеральным центром «Агроэкспорт» совместно с АО «КЭПТ» при поддержке Минсельхоза РФ, состоялось в Москве. Одной из ключевых тем деловой программы стало роль России в глобальной «зеленой» повестке, перспективы и эффекты от внедрения технологий климатической оптимизации отечественного АПК. Эти и другие вопросы обсудили представители власти и бизнеса, научных организаций, а также международных институтов развития и отраслевых объединений.
Анастасия Михайлова рассказала о доле животноводческих предприятий в общем объеме выбросов парниковых газов и о возможностях их снижения как для группы, так и для всей отрасли. Одним из преимуществ «Черкизово» в решении этой задачи, по ее словам, стала вертикально интегрированная модель бизнеса: из отходов свинокомплексов и птицефабрик компания получает органические удобрения, которые затем вносит на собственные поля.
«Кроме того, наши площадки расположены на близком друг от друга расстоянии, что позволяет минимизировать потребление топлива и энергии, а это также влияет на сокращение объемов выбросов», — отметила она.
Представители бизнеса также оценили климатическую повестку как актуальную и играющую важную роль в повышении конкурентоспособности продукции на мировых рынках. «Мы — один из крупнейших экспортеров мяса птицы, и наши основные рынки — это Азия, СНГ, Африка, где в перспективе «зеленая» повестка, безусловно, также будет важна», — сказала Анастасия Михайлова.
Справка
Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, маслоэкстракционный завод, а также 12 комбикормовых заводов и около 340 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com