Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» поделилась опытом по снижению углеродного следа

Группа «Черкизово» поделилась опытом по снижению углеродного следа
Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
По мнению директора по коммуникациям компании Анастасии Михайловой, вертикально интегрированная модель бизнеса позволяет оптимизировать климатическое воздействие отечественного АПК на окружающую среду.

Директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова приняла участие в открытой конференции «Роль климатического регулирования в конкурентоспособности российской продукции АПК». В своем выступлении она рассказала о вкладе компании в снижение объемов выбросов парниковых газов.

Мероприятие, организованное федеральным центром «Агроэкспорт» совместно с АО «КЭПТ» при поддержке Минсельхоза РФ, состоялось в Москве. Одной из ключевых тем деловой программы стало роль России в глобальной «зеленой» повестке, перспективы и эффекты от внедрения технологий климатической оптимизации отечественного АПК. Эти и другие вопросы обсудили представители власти и бизнеса, научных организаций, а также международных институтов развития и отраслевых объединений.

Анастасия Михайлова рассказала о доле животноводческих предприятий в общем объеме выбросов парниковых газов и о возможностях их снижения как для группы, так и для всей отрасли. Одним из преимуществ «Черкизово» в решении этой задачи, по ее словам, стала вертикально интегрированная модель бизнеса: из отходов свинокомплексов и птицефабрик компания получает органические удобрения, которые затем вносит на собственные поля.

«Кроме того, наши площадки расположены на близком друг от друга расстоянии, что позволяет минимизировать потребление топлива и энергии, а это также влияет на сокращение объемов выбросов», — отметила она.

Представители бизнеса также оценили климатическую повестку как актуальную и играющую важную роль в повышении конкурентоспособности продукции на мировых рынках. «Мы — один из крупнейших экспортеров мяса птицы, и наши основные рынки — это Азия, СНГ, Африка, где в перспективе «зеленая» повестка, безусловно, также будет важна», — сказала Анастасия Михайлова.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, маслоэкстракционный завод, а также 12 комбикормовых заводов и около 340 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com