Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» присоединилась к проекту Роспотребнадзора «Санпросвет»

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Компания вошла в число партнеров информационно-просветительского проекта, который призван сформировать в России новую модель санитарно-эпидемиологического поведения населения.

В этом году в России стартовал комплексный информационно-просветительский проект «Санпросвет» Роспотребнадзора. Его основная задача — популяризация основ санитарно-гигиенической грамотности всех возрастных групп населения. Ведущие эксперты — врачи, представители органов власти, бизнеса и некоммерческих организаций из разных регионов страны — рассказывают взрослым и детям о ключевых правилах личной гигиены и безопасности, а также предоставляют самую актуальную санитарно-эпидемиологическую информацию и экспертные рекомендации.

Одним из партнеров проекта стала группа «Черкизово», которая проводит просветительскую работу среди более чем 40 тыс. своих работников в 18 регионах России. Так, в рамках проекта компания с 12 по 30 сентября провела тест на санитарную грамотность сотрудников. Принять участие в нем могли все желающие: для этого надо было, перейдя по ссылке, ответить на 20 вопросов, которые касались правил личной гигиены, санитарно-гигиенических норм и профилактики опасных вирусно-инфекционных заболеваний.

На каждый вопрос предлагалось несколько вариантов ответа — нужно было выбрать единственно верный. В результате 85% принявших участие в опросе сотрудников «Черкизово» дали правильные ответы на 15-20 вопросов. Респондентов спрашивали, к примеру, о сроках кампании по вакцинации от гриппа и о том, может ли использование антисептика являться альтернативой мытью рук с мылом.

Как отметили в группе «Черкизово», компания стремится к тому, чтобы все ее сотрудники обладали исчерпывающими знаниями по санитарно-эпидемиологической безопасности. Поэтому с лета этого года на структурных предприятиях ведется информирование работников о базовых правилах в этой области посредством трансляции на экранах мультимедийных материалов, разработанных ведущими научными экспертами Роспотребнадзора.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, маслоэкстракционный завод, а также 12 комбикормовых заводов и около 340 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com