Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Бренд-шефы «Черкизово» показали свое мастерство на выставке PIR Expo

Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Участники и гости крупнейшего события в индустрии гостеприимства смогли продегустировать оригинальные блюда от команды Foodservice компании.

Группа «Черкизово» стала участником международной выставки PIR Expo 2023 — главного профессионального мероприятия для специалистов рынка HoReCa.

Масштабное мероприятие ежегодно объединяет игроков рынка общественного питания и сферы гостеприимства. В этом году выставка собрала в Москве порядка 45 тыс. участников — представителей компаний-производителей и поставщиков продукции, решений и услуг, а также рестораторов и отельеров России и стран СНГ.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
В рамках деловой программы прошли многочисленные мастер-классы, соревнования и дегустации. Уже третий год подряд команда Foodservice группы «Черкизово» принимает участие в межотраслевом мероприятии. В центре экспозиции поставщиков продуктов питания компания открыла красочный и просторный павильон, оформленный в стиле художественной галереи и украшенный яркими постерами с блюдами от команды шеф-поваров.

Бренд-шефы «Черкизово» Александр Чернышов, Эдуард Денисов, Максим Морозов и Александр Дулов удивляли посетителей своим мастерством в приготовлении оригинальных и вкусных блюд: например, итальянского чебурека с пепперони, моцареллой и песто, ханойской пиццы с глазированным цыпленком хойсин и золотого мороженного из бекона.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Кроме того, команда поваров выступила на площадке «Территория Пиццы» с темами «Современное прочтение итальянской классики через призму локальных продуктов» и «Оборудование и ингредиенты для самой востребованной сетевой пиццы». Также бренд-шефы приняли участие в мастер-классах на стендах партнеров компании («Деловая Русь», «Мелиус», «Алиди» и др.), продемонстрировав богатый ассортимент ветчин, полуфабрикатов и колбасных изделий «Черкизово Foodservice».

Выставка предоставляет не только большие возможности для обмена опытом, но и для поддержания и поиска деловых контактов. В рамках мероприятия представители коммерческой команды «Черкизово Foodservice» провели ряд встреч со стратегическими партнерами — «Вкусно – и точка», Rostic’s, Burger King, «Теремок», Gagawa, Metro, «Ашан», дистрибуторами «Марр Руссия», «Ароса», «Восток-Запад», «Элит Трейд», Global Foods, «Продстар», Alidi и другими действующими и потенциальными клиентами. Среди гостей павильона «Черкизово» в 2023 году были многочисленные партнеры из Казахстана, Узбекистана, Белоруссии и других стран СНГ.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, маслоэкстракционный завод, а также 12 комбикормовых заводов и около 340 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com