Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Продукция «Черкизово» завоевала пять медалей конкурса «Гарантия качества»

Продукция «Черкизово» отмечена пятью медалями конкурса «Гарантия качества»
Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Компания в очередной раз подтвердила высокое качество своей продукции под брендами «Петелинка», «Черкизово» и «Пава-Пава».

Группа «Черкизово» получила две золотых и три серебряных медали, а также специальные дипломы на международном конкурсе качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023», сообщили в пресс-службе компании.

Итоги конкурса подвели в Москве. Так, в этом году «золото» досталось бренду «Петелинка» за колбаски для гриля «С сыром» и бренду «Пава-Пава» за филе грудки индейки «Премиум». Коллекция наград бренда «Пава-Пава» пополнилась также двумя серебряными медалями — за эскалоп индейки и фарш «Нежный». «Серебро» получила и новинка бренда «Черкизово» — «Свинина по-дижонски», продажи которой стартовали в сентябре этого года.

Кроме медалей специальными дипломами качества были отмечены и другие продукты компании: бедро цыпленка-табака «Премиум» и филе малое по-мексикански в соусе «Чураско» (ТМ «Петелинка»), пеппер стейк свиной (ТМ «Черкизово»), а также фрикадельки из индейки (ТМ «Пава-Пава»).

«Наша компания гордится вкусом и качеством своей продукции из курицы, индейки и свинины. И поводом для этой гордости является не только обратная связь, которую мы получаем от наших потребителей, но и мнение экспертного сообщества. Поэтому мы признательны жюри конкурса «Гарантия качества», которое каждый год дает нам высокие оценки, вдохновляя на создание новых оригинальных продуктов», — отметила директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Конкурс «Гарантия качества» ежегодно проводит Федеральный научный центр пищевых систем им. Горбатова. Его цель — продемонстрировать достижения в области производства пищевых продуктов и выделить лучших производителей. Победители конкурса получают возможность разместить знак «Гарантия качества» на упаковке своих товаров. В наблюдательный совет конкурса входят ведущие специалисты крупнейших отраслевых институтов и национальных союзов.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, маслоэкстракционный завод, а также 12 комбикормовых заводов и 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com