Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Группа «Черкизово» запустила продажи филе индейки в специях

Группа «Черкизово» начала продажи филе индейки в специях под брендом «Пава-Пава»
Реклама:
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Компания продолжает расширять линейку продуктов из индейки под маркой «Пава-Пава» — одного из своих флагманских брендов.

Осенью текущего года Группа «Черкизово» начала продажи новинки — филе индейки в специях. Продукт выпускается под брендом «Пава-Пава», изготовлен на предприятии «Тамбовская индейка» в экологически чистом районе Тамбовской области.

Филе индейки в специях — это гипоаллергенный продукт с высоким содержанием важных для здоровья аминокислот и микроэлементов, белка и железа в удобном полупрозрачном лотке. Для продажи продукт фасуется по два кусочка бескостного мяса в маринаде весом 500 грамм. Первые отгрузки новинки в розничные сети начались с октября.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

Новый продукт от «Пава-Пава» производится с использованием только натуральных крупных специй: паприки, лука, петрушки и чеснока. Он прекрасно подходит как для праздничного стола, так и для приготовления повседневного ужина.

Проведенное исследование показало, что 45% покупателей полуфабрикатов из индейки в специях, соусе или маринаде готовят их на праздники или к приходу гостей, около 30% — во время выездов на природу.

Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»
Фото: пресс-служба Группы «Черкизово»

Филе индейки в специях можно запекать или жарить. Блюда из него получаются сочными и сытными. Как отмечают в компании, данная категория продукции показывает рост в натуральном и денежном выражении, пик ее продаж приходится на декабрь (перед новогодними праздниками) и на июнь-июль.

Справка

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, маслоэкстракционный завод, а также 12 комбикормовых заводов и 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

 Реклама. Рекламодатель: ПАО «Группа Черкизово», www.cherkizovo.com