Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Воронежский дизайнер представила свою коллекцию на Московской неделе моды

Татьяна Сулимина (Фото: пресс-служба Московской недели моды)
Татьяна Сулимина (Фото: пресс-служба Московской недели моды)
Мероприятие вышло на международный уровень. Всего в показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов.

С 1 по 8 марта в столице прошла вторая Московская неделя моды. Было задействовано сразу две площадки — Центральный выставочный зал «Манеж» и павильон 75 на ВДНХ. Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики, Египта, Индии, Турции и других государств. Всего в эти семь дней было представлено 230 брендов из 11 стран. На показах побывали 60 тысяч жителей и гостей столицы, онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше пяти миллионов просмотров.

Фото: пресс-служба Московской недели моды
Фото: пресс-служба Московской недели моды

Помимо показов, для гостей Недели моды подготовили деловую и образовательную программы, в которых приняли участие порядка 40 спикеров из числа профессионалов отрасли. В эти дни прошли лекции, мастер-классы, фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts, где было показано 62 ленты. Также работал маркет и b2b-шоурум.

Воронежский дизайнер представила свою коллекцию на Московской неделе моды

Одной из участниц Московской недели моды стала известный воронежский дизайнер Татьяна Сулимина. Она представила коллекцию «Фактура бытия», которая воплощает идею о том, что жизнь формируется из разных нитей (иногда неровных, иногда обрывающихся, когда-то с узелками и хвостами), но всегда они тянутся из основы — нашей истории. Именно поэтому образом коллекции и авторским принтом на одежде стала воронежская Венера из Костенок. Это общее название знаменитых на весь мир женских статуэток периода палеолита, которые были найдены в селе Костенки. А в моделях соединились сочетания разных фактур и новое прочтение стиля пейчворк.

Фото: пресс-служба Московской недели моды
Фото: пресс-служба Московской недели моды

«В основе наших коллекций всегда лежит какая-то философия. Я всегда говорила, что наш продукт — это одежда со смыслом. В концепции «Фактуры бытия» — наше существование, которое ассоциируется с лоскутным одеялом. Оно состоит из кусочков ткани и ниточек, которые сплетены в неровности, где-то они обрываются, где-то темная ткань переходит в светлую. Эта фактура неоднородна, как и жизнь. Наш показ прошел прекрасно, мы получили кучу положительных реакций от зрителей, многие подходили, чтобы узнать наши контакты. Это приятно. Хочу поблагодарить всю команду Модного дома Татьяны Сулиминой, которому в этом году исполняется 25 лет. Все эти годы наш коллектив создает коллекции, которые получают высокие оценки на подиумах России и зарубежья. Также отмечу работу стилиста Любови Троепольской, сделавшей показ ярким и трендовым», — прокомментировала Татьяна Сулимина.

Как отметила известный воронежский дизайнер, Московская неделя моды несет огромное количество пользы для дизайнеров. Маркет и b2b-шоурум дали возможность многим дизайнерам получить обратную связь от клиентов и байеров, появляется возможность познакомиться с представителями индустрии других стран, обменяться опытом, посмотреть на достижения, послушать лекции экспертов и профессионалов индустрии моды и красоты и узнать что-то новое. К тому же, участие в мероприятии было бесплатным.

Фото: пресс-служба Московской недели моды
Фото: пресс-служба Московской недели моды

«Хочется поблагодарить организаторов мероприятия. Отрадно, что неделя моды вышла на международный уровень. Я и ранее говорила, что государство сегодня уделяет большое внимание креативным индустриям, и, наконец, мы начинаем видеть результаты этой работы. Естественно, это будет подталкивать вперед индустрию. Думаю, что в будущем наши дизайнеры займут достойное место не только в России, но и на мировых подиумах», — поделилась Татьяна Сулимина.

Реклама. Рекламодатель: ИП Сулимина Т.В., www.sulimina.ru