Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

И контроль, и делегирование. Чем поможет управленцу сервис «Альфа-Босс»

Альфа-Банк презентовал уникальный продукт для руководителей бизнеса
Фото: АО «Альфа-Банк»
Фото: АО «Альфа-Банк»
Не владеть информацией, а структурировать ее так, чтобы в фокусе осталось самое важное, — такова философия нового сервиса внутри мобильного приложения для топ-менеджеров.

11 апреля в Воронеже в гостинице Marriott Voronezh состоялось эксклюзивное событие — «дегустация деловых идей» от Альфа-Банка для руководителей бизнеса региона. На мероприятии был представлен уникальный инновационный сервис «Альфа-Босс», интегрированный в мобильное приложение «Альфа-Бизнес». Это первый и не имеющий аналогов на рынке сервис для управленцев. Новую бизнес-идею топ-менеджерам Черноземья подали «горячей» и буквально к столу — презентация прошла в формате изысканного ужина и завершилась нетворкингом.

Человеку нужен человек

Этот посыл стал отправной точкой в разработке нового сервиса, рассказал Олег Ткаченко, руководитель по развитию цифровых продуктов для среднего бизнеса в Альфа-Банке.

Олег Ткаченко (Фото: АО «Альфа-Банк»)
Олег Ткаченко (Фото: АО «Альфа-Банк»)

«Опыт нашего общения с коллегами, партнерами и клиентами с разным масштабом бизнеса однозначно свидетельствует — даже самый крупный оцифрованный финтех работает со своим банком через человека, через клиентского менеджера. Поэтому одна из главных миссий сервиса «Альфа-Босс» — обеспечить в цифровом пространстве приложения тот самый human touch, контакт человека с человеком, управленца — с клиентским менеджером банка. Что бы ни случилось, пользователь «Альфа-Босс» всегда точно знает, к кому обратиться за помощью», — подчеркнул спикер.

В сервисе эта функция реализована в виде прямого защищенного чата, в который всегда можно написать с любой рабочей задачей. Чат сохранит историю запросов, а в случае смены клиентского менеджера — предоставит новые контакты и сможет обеспечить «бесшовную» преемственность в решении текущей проблемы пользователя. Вопросы безопасности чата решены теми же средствами и в том же периметре, что и безопасность самого банковского приложения, поэтому чату можно доверить запрос любого уровня конфиденциальности.

Успеть за пять минут

Приложение избавит управленцев от вечной дилеммы — как делегировать и при этом все держать под контролем, обещают разработчики.

Фото: АО «Альфа-Банк»
Фото: АО «Альфа-Банк»

«Мы изучили существующие исследования о нашем сегменте и поняли, что интерфейс 90% корпоративных банковских приложений никак не мотивируют собственника туда заходить — слишком много операционки, — рассказал Олег Ткаченко. — А мы понимаем, что у нашего клиента на банк есть буквально пять минут в день. Мы постарались сделать функционал сервиса «Альфа-Босс» максимально простым и интуитивно понятным и «подсветить» предпринимателю только важные для него задачи. В этой необходимости четко ранжировать текущие бизнес-процессы сошлись и «боли» наших клиентов, и наши представления о том, какой продукт нужен рынку. Поэтому мы решили сделать подобный сервис — и сделали его первыми в России. Это высший уровень эргономичности деловых решений в цифровом формате для ценителей бизнес-приложений».

В настоящее время сервис «Альфа-Босс» представлен в приложении в статусе MVP, то есть тестовой версией с базовым минимальным набором функций, но даже она закрывает большую часть потребностей потенциальных пользователей. Впереди, обещают разработчики, — изучение обратной связи, которую можно оставить здесь же, в чате с клиентским менеджером, и дальнейшее развитие функционала.

В нужное время, в нужном месте

На первый взгляд, кажется удивительным, что управленцам до сих пор не предлагали цифровых решений, от которых нельзя отказаться. «Сегодня мало просто предложить новый продукт или услугу, — уверен Олег Ткаченко. — Гораздо важнее не затеряться в информационном шуме, не стать частью окружающего спама. Мы хотим быть уместными в общении с клиентами. В нашем понимании это значит разделять с клиентом его важное и предлагать ему нужное. В этом — суть индивидуального цифрового предложения от Альфа-Банка».

Протестировать уникальные возможности, которые открываются в сервисе «Альфа-Босс», гости мероприятия смогли в режиме реального времени, скачав приложение по персональным QR-кодам.

Фото: АО «Альфа-Банк»
Фото: АО «Альфа-Банк»

«Думаю, приложение будет максимально востребовано у предпринимателей, — выразил уверенность коммерческий директор Группы компаний «Тахограф» Артем Закарьян. — Оно дает надежду, что в мире, где все говорят о big data, ИИ и GTP, осталось место и простому человеческому общению».

«Будет интересно увидеть интеграцию в приложение функций искусственного интеллекта, — поделился своим мнением о новом продукте руководитель компании «Стройматериалы» Олег Молодов. — При всей важности big data мы понимаем, что предлагаемые ею выводы — линейные и прогнозируемые, а ИИ позволяет выходить за привычный контур мышления и находить нелогичные, непредсказуемые решения проблемы. Именно они обеспечивают компаниям конкурентные преимущества на сегодняшнем рынке».

Генеральная лицензия Банка России №1326 от 16 января 2015 г.

Реклама. Рекламодатель: АО «Альфа-Банк», www.alfabank.ru