Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

«Нам нужны бренды, которые будут отражать внутренний мир людей»

Таша Эшер и Герберт Ромберг (Фото: РБК Черноземье)
Таша Эшер и Герберт Ромберг (Фото: РБК Черноземье)
Воронежский стилист-имиджмейкер Таша Эшер — об отличии моды от стиля, участии в международных выставках и показах, прогрессе российских брендов и работе с политиками.

РБК Черноземье продолжает цикл передач «Бизнес и власть», где каждую неделю новыми героями интервью становятся работники госучреждений, представители власти и сфер малого, среднего и крупного бизнеса, а также банковского сектора. В одиннадцатом выпуске программы «Бизнес и власть» ведущий передачи, основатель ITS Group Герберт Ромберг побеседовал с предпринимателем и стилистом-имиджмейкером Ташей Эшер. Гостья интервью рассказала об отличии моды от стиля, участии в международных выставках и показах, прогрессе российских брендов, работе с политиками и планах на будущее.

О начале бизнес-пути

Таша Эшер — стилист-имиджмейкер международного уровня с 17-летним опытом работы. Является основательницей Fashion Buro, амбассадором многих брендов одежды. Работала в Дубае, Майами, Милане, Париже, Каппадокии, Берлине, Вене, Москве. Выступала имиджмейкером политической элиты, стилистом на Неделях моды в Париже и Милане, открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», международных фототуров топовых фотографов России, постоянным членом жюри всероссийских конкурсов красоты и федеральных бизнес-премий.

Бизнес и власть. Таша Эшер: «Нам нужны бренды, которые будут отражать внутренний мир людей»

«В модном бизнесе я уже 17 лет. Но чувство эстетики и интерес к моде были развиты еще с детского возраста. После окончания университета открыла свой первый свадебный салон. Когда в страну пришел кризис 2008 года, открылся второй салон, а затем и третий. Я всегда четко понимала, что в любом кризисе есть окна, где можно обойти сложную ситуацию, переориентироваться на что-то хорошее. Четко видела, что нужно людям, что будет продаваться, не подбирала одинаковые модели, широко мыслила и понимала, какое платье нужно определенной женщине», — рассказала Таша Эшер.

Также гостья интервью отметила, что одно из достижений на пути работы стилистом стало участие в парижской и миланской Неделе моды. Таша работала в команде стилистов, которые в течение суток провели 18 показов.

«Это совершенно другой мир. Хаос всегда царит на показах и на таких масштабных мероприятиях. Больше всего меня поразило то, как они умеют хаос сделать управляемым. У нас в России, к сожалению, еще не научились этому. Мы работали в многонациональной команде стилистов. И все понимали друг друга без слов. Начинали на английском, переходили на французский, продолжали на русском. Это уникальный опыт», — поделилась стилист.

Об ошибках отечественных брендов

«У наших брендов и предпринимателей, которые заходят в сферу модной индустрии, очень часто изначально не прослеживается четкого бизнес-подхода. Кажется, что это где-то все о творчестве. Есть и другая проблема, когда подходят к делу только с точки зрения бизнеса, а творчества и смыслов нет. Просто одежду ради одежды сейчас уже никто не покупает. Есть огромный тренд на искренность и прозрачность. Он отражается в архитектуре и тканях, и в том, как бренд должен выстраивать свою рекламную политику», — прокомментировала Таша Эшер.

Также она отметила, Воронеж — это студенческий город, что откладывает свой отпечаток. Специалисты модной индустрии должны понимать, что в городе учатся и студенты из других стран и городов.

«Мне кажется, что для молодежи здесь не хватает модных брендов. Необходимо сделать так, чтобы молодые люди находили свои бренды, доступные, качественные. И именно те бренды, которые будут отражать их внутренний мир», — считает стилист.

Герберт Ромберг и Таша Эшер (Фото: РБК Черноземье)
Герберт Ромберг и Таша Эшер (Фото: РБК Черноземье)

О работе с политиками

По словам гостьи интервью, главная особенность работы с политиками — это классический дресс-код — костюмы, рубашки, галстуки. Допустима определенная цветовая палитра одежды. Также людям из властных структур необходимо аргументировать выбор каждой детали гардероба.

«Для того, чтобы довериться стилисту, им обязательно нужно уважать человека. А уважение в этой сфере достигается только одним путем, когда ты обговариваешь четкие цели и задачи, выстраиваешь гардероб, который будет работать круглосуточно и закроет потребности по уместности во всех сферах жизни, будет отражать положительные качества личности. Я работаю со многими политиками в Воронежской, Липецкой, Московской областях. Могу точно сказать, что это глобальный и интересный опыт, с одной стороны. А с другой — это работа, которая очень сильно повлияла на мою личную жизнь в плане самосовершенствования. У нас в стране принято ругать политиков и власть. Есть в этом какой-то, как мне кажется, неправильный посыл. Потому что, когда я вижу, насколько потрясающие люди у нас во власти, проникаешься уважением и к своей стране, и в целом доверием к политической структуре. Поэтому я горжусь своими проектами и контрактами, которые у меня были и есть», — рассказала Таша Эшер.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ПК», www.pk-rf.ru