Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Топ-2 в поисковой выдаче вакансий на hh.ru: как ускорить найм

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com
Эксперты hh.ru поделились инструментом для предпринимателей малого бизнеса для упрощения процесса найма сотрудников.

Размещение вакансий в топе поиска hh.ru — это инструмент, который упрощает привлечение кандидатов и позволяет собирать отклики по вакансии за короткое время. То есть вакансия отображается первой или второй в поисковой выдаче у подходящих кандидатов. Алгоритмы показывают вакансию соискателям, у которых указан релевантный опыт в резюме. Так, за счет попадания в топ поисковой выдачи, работодатель сможет опередить похожие вакансии и конкурентов.

С новым инструментом бизнесу не нужно тратить много времени на привлечение персонала. Простой и удобный сервис позволяет сразу на hh.ru подключить технологичный тип продвижения вакансий, экономить деньги и время на операционных процессах и успешно развивать свое дело.

Как работает алгоритм

Работодатель делает ставку и указывает сумму, которую готов заплатить за отклик соискателей. Это позволяет вакансии автоматически участвовать в аукционе за попадание в топ. Частота появления вакансии в топе напрямую зависит от ставки. Форма подключения сама предложит оптимальную сумму, что максимально обеспечит попадание вакансии в первые две строчки у кандидатов. Можно запустить продвижение с предустановленными настройками или же указать свои параметры, исходя из потребностей найма. Бюджет не тратится, если ставка оказалась невысокой, а вакансия не попала на рекламные места в поисковой выдаче.

У инструмента есть и другие преимущества. Например, кроме невысокой стоимости за клик — размер ставки от пяти рублей — продвижение не требует регистрации ЕРИР и отчетности ОРД по федеральному закону «О рекламе».

Топ-2 в поисковой выдаче: как это помогает бизнесу

Релевантность показывает, насколько вакансия подходит конкретному кандидату. Алгоритмы учитывают содержание резюме, желаемый уровень зарплаты, местоположение соискателя, его поведение на hh.ru: например, на какие вакансии он откликался раньше.

Конкуренция — это количество похожих вакансий с подключенным продвижением в топе. Чем больше конкуренция, тем выше нужно указать стоимость за клик, чтобы попадать в топ.

Алгоритмы инструмента учтут, сколько открыто схожих вакансий на hh.ru, предложат оптимальный вариант ставки и бюджета, а также позволят:

1. Управлять процессом поиска сотрудников на конкурентном рынке. При помощи продвижения в топ-2 поиска работодатель сможет показать преимущества работы в компании. Знание трендов на рынке труда в сочетании с технологическими инструментами позволит успешно привлекать персонал и выдерживать конкуренцию.

2. Собирать отклики по нужной вакансии за короткое время. На это не требуется большой бюджет и много времени: настройка размещения в топе поиска происходит в несколько кликов при публикации вакансии, а результат заметен сразу без ручного поиска по базе резюме.

3. Управлять бюджетом на подбор персонала. В поиске сотрудников важно не только разумно тратить бюджет, но и оценивать потенциальную эффективность такого платежа. При настройке продвижения вакансий ставку и сумму на размещение работодатель назначает сам, исходя из возможностей бюджета и потребности в сотрудниках. Если публикация не попала в топ, деньги за клики не спишутся.

Как подключить продвижение в топе поиска на hh.ru

Размещение в топе поиска hh.ru — это тип продвижения вакансий от платформы таргетированной рекламы Clickme. Для подключения функции необходимо:

1. Создать объявление и добавить ссылку на вакансию;

2. На странице «Мои вакансии» выбрать вакансию и кликнуть «Подключить»;

3. Выбрать «В топе поиска hh.ru»;

4. Задать ставку за клик и бюджет, пополнить счет удобным способом.

Запустить продвижение можно на любом этапе работы с вакансией на hh.ru: при размещении, редактировании или прямо на странице публикации.

Реклама. Рекламодатель: ООО «Хэдхантер», www.hh.ru