Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Банк «Новиком» объявил о первом в своей истории ребрендинге

Елена Георгиева (Фото: пресс-служба банка Новиком)
Елена Георгиева (Фото: пресс-служба банка Новиком)
Новикомбанк основан в 1993 году. С 15 мая стартовала масштабная кампания по смене позиционирования и фирменного стиля банка. Теперь он называется Новиком и позиционируется как первый в России банк инженерной мысли.

АО АКБ «Новикомбанк» объявляет о ребрендинге. 15 мая стартовала масштабная кампания по смене позиционирования и фирменного стиля крупнейшего банка, входящего в контур госкорпорации «Ростех». Новиком — именно так сегодня называется банк, на протяжении всей своей истории поддерживающий развитие реального сектора отечественной экономики. Основные партнеры банка — промышленные предприятия высокотехнологичных отраслей, авиации, автопрома, судостроения, нефтедобычи и других.

Как отмечают в пресс-службе Новикома, сегодня банк уверенно лидирует по операционной эффективности, оперирует активами в размере 1 трлн руб., кредитным портфелем в 977 млрд руб. и капиталом в 102,8 млрд руб., стабильно получает значительную чистую прибыль, 25% которой направляется в виде дивидендов акционеру, остальные 75% капитализируются.

В 2016 году Ростех стал основным акционером финансовой организации. Благодаря сотрудничеству с предприятиями госкорпорации в банке сформировались глубокая отраслевая экспертиза и широкая линейка актуальных банковских инструментов для обеспечения доступного финансирования инновационных и высокотехнологичных проектов. С 2023 года банк входит в холдинг АО «РТ-Финанс», центр компетенций финансовых услуг Ростеха.

Банк «Новиком» объявил о первом в своей истории ребрендинге

«Мы стали называться короче, динамичнее, в духе времени. Новое название отражает наши конкурентные преимущества, так как мы стараемся работать оперативно, предоставлять услуги нашим клиентам с максимальной скоростью, стремимся к максимальной эффективности. Новиком — в данном случае расшифровывается как новаторство, визионерство, конструктив, мастерство. Логотип банка представляет собой элемент чертежа, с которого начинаются все инновационные разработки», — рассказала председатель правления банка «Новиком» Елена Георгиева.

Многомерность знака, в котором можно увидеть и банковскую карту, и начальную букву названия, отсылает к вариативности решений банка. Стиль инженерной графики и конструкций отражен в легких линиях и геометричности форм основных элементов фирменного стиля. Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра призвана подчеркнуть, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов банка, а с другой — фундаментальный подход, используемый в работе.

Банк диверсифицирует клиентскую базу и предлагает свои услуги широкому кругу клиентов — крупным промышленным предприятиям гражданских отраслей, малому и среднему бизнесу, входящему в цепочку кооперации предприятий-клиентов. В розничном сегменте Новикома концентрируется на сотрудниках компаний-партнеров, предлагая им социально-ориентированные продукты в рамках зарплатного проекта. Обновленный бренд призван поддержать развитие бизнеса и продемонстрировать рынку возможности Новикома: в ближайшие годы банк планирует укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития России.

«Амбиция банка — стать главным банком российской инженерной мысли, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству нашей страны. Мы гордимся своей сопричастностью к этой большой задаче, которая ежедневно вдохновляет и двигает нас вперед, к новым решениям и достижениям», — отметила Елена Георгиева.

Реклама. Рекламодатель: АО АКБ «Новикомбанк», www.novikom.ru