Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

«У меня сразу был принцип — моя репутация не стоит коробки суши»

Блогер Валерия Робустова — о пути в блогерство, работе с правительством региона
Валерия Робустова и Герберт Ромберг (Фото: РБК Черноземье)
Валерия Робустова и Герберт Ромберг (Фото: РБК Черноземье)
Известный воронежский блогер Валерия Робустова — о пути в блогерство, главных ошибках начинающих блогеров, работе с правительством Воронежской области и участии в Национальной премии «Россия — страна возможностей».

Известный воронежский блогер Валерия Робустова — о пути в блогерство, главных ошибках начинающих блогеров, работе с правительством Воронежской области и участии в Национальной премии «Россия — страна возможностей».

РБК Черноземье продолжает цикл передач «Бизнес и власть», где каждую неделю новыми героями интервью становятся работники госучреждений, представители власти и сфер малого, среднего и крупного бизнеса, а также банковского сектора. В пятнадцатом выпуске программы «Бизнес и власть» ведущий передачи, основатель ITS Group Герберт Ромберг побеседовал с известным воронежским блогером Валерией Робустовой. Гостья интервью рассказала о своем пути в блогерство, критериях личного отбора рекламодателей, главных ошибках начинающих блогеров, работе с правительством Воронежской области и участии в Национальной премии «Россия — страна возможностей».

Бизнес и власть. Валерия Робустова: «Для меня блогерство — это призвание, которое приносит доход»

О пути в блогерство

«Для меня блогерство — это призвание, которое приносит доход. Это не что-то такое, что свалилось на меня сверху, или само по себе получилось. Я подхожу к этому делу осознано, для меня блогерство — это бизнес и работа. Но любимая работа.

На тот момент я работала smm-специалистом на некоторых проектах. И мне нужно было вести социальную сеть, которая сегодня является запрещенной в России. Зашла туда, чтобы посмотреть функционал. Я не собиралась быть блогером, но потом очень быстро поняла емкость рынка, как здесь можно зарабатывать, что нет такого явления, как региональный блогинг. Задумалась, почему есть региональные газеты и телевидение, но нет блогинга? Веду отсчет своей деятельности в социальных сетях с 2016 года. В прошлом году принимала участие во всероссийском проекте «ТопБлог», где одной из задач было посмотреть и проанализировать свою страницу «ВКонтакте» до стадии основания. И я поняла, что писала такие вещи, за которые мне не стыдно спустя много лет, гораздо раньше 2016 года. А если говорить о том, когда я вообще начала создавать авторский контент, то это еще школьные годы», — поделилась Валерия Робустова.

Свою блогерскую деятельность Валерия начала в марте 2016 года. Первые полгода она вела аккаунт, где позиционировала себя как мама двоих детей, которая умеет хорошо готовить. Но ее всегда интересовала политика и социальная сфера. Поэтому через некоторое время Валерия начала писать в блоге о том, что ее волнует в целом.

«Я поняла, то, что происходит в стране и в Воронеже, какие-то политические темы волнуют не только меня. И, по большому счету, женщинам негде обсудить эти темы. Почему-то многие думают, что политика и сложные материи — это только мужская история. На самом деле это не так, и в какой-то момент я заняла эту нишу», — отметила гостья интервью.

Герберт Ромберг и Валерия Робустова (Фото: РБК Черноземье)
Герберт Ромберг и Валерия Робустова (Фото: РБК Черноземье)

О критериях отбора рекламодателей

«Сегодня в основном я работаю с крупными рекламодателями. Это зависит и от моего ценника. Наверное, из блогеров-регионалов у меня он один из самых высоких. Изменились ли с годами мои требования к рекламодателям? Нет. У меня сразу был принцип — моя репутация не стоит коробки суши. И я понимала, что, если даже один раз порекламирую какую-нибудь ерунду, мне это будут припоминать много-много лет. Также при выборе рекламодателя обращаю внимание на возможность личной проверки товара. Если сама не могу проверить, узнаю, есть ли у этого товара какая-то репутация, условно, это какой-то крупный банк или продуктовая сеть. И знаю ли я человека, который делает продукт, лично. Ну и плюс для меня это должно быть релевантно. Потому что был такой случай, когда уже мои дети выросли, мне предложили прорекламировать деревянную люльку для младенцев. Ну а кого я туда положу? Вся реклама должна быть органично вписана в жизнь блогера. Понятно, что это реклама, но реклама — это не обман», — отметила Валерия Робустова.

Об участии в премии «Россия — страна возможностей»

В апреле 2024 года стало известно, что воронежские предприниматели Сергей Слабунов и Валерия Робустова вошли в число финалистов национальной премии «Россия – страна возможностей». Об этом сообщили на сайте правительства Воронежской области, также поздравление опубликовал и мэр Воронежа Вадим Кстенин.

«Я подала заявку в раздел «Медиа» с проектом «Модная Россия». В 2023 году решила, что буду покупать одежду только отечественных брендов. Основная цель проекта заключалась в поддержке российских производителей и предпринимателей, знакомстве людей с нашими дизайнерами одежды. А Сергей Слабунов участвовал в разделе «Туризм» со своим проектом «Белого колодца». 33 тысячи человек подали заявки, и всего лишь 100 претендентов из 36 регионов прошли в финал. Я уже счастлива, что из такой массы заметили мой проект», — прокомментировала блогер.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ПК», www.pk-rf.ru