РБК Черноземье продолжает цикл передач «Бизнес и власть», где каждую неделю новыми героями интервью становятся работники госучреждений, представители власти и сфер малого, среднего и крупного бизнеса, а также банковского сектора. В семнадцатом выпуске программы «Бизнес и власть» ведущий передачи, основатель ITS Group Герберт Ромберг побеседовал с основателем воронежской сети «Культурно Коротко» Никитой Татаринским. Гость интервью рассказал о начале предпринимательского пути, развитии сети «Культурно Коротко», планах на будущее, выручке за 2023 год, вкусовых предпочтениях, семье и хобби, и о том, как удается совмещать работу в Москве и ведение проектов в Воронеже.
О начале бизнес-пути
Никита Татаринский начал зарабатывать свои первые деньги еще в 14 лет. Занимался продажей книг. В старшем возрасте работал барменом в заведении на проспекте Революции. После чего ушел в розничную торговлю и продавал одежду. Сегодня Никита успешно развивает в Воронеже гастрономический проект «Культурно Коротко» и совмещает это с работой в московской компании, где занимается мерчендайзингом и дизайном.
«На другой работе я являюсь наемным сотрудником. Будни работаю в Москве, а на выходных в Воронеже. Но каждый день созваниваюсь с ключевыми сотрудниками «Культурно Коротко», пока еду полтора часа по московским пробкам домой, узнаю, как идут дела, и точечно решаю вопросы, когда приезжаю в Воронеж. В московской компании работаю уже 13 лет, выстроил крутую команду, есть много проектов, которые мне жалко бросать. Но я поставил себе цель — когда компания дойдет до миллиардной выручки, я оттуда увольняюсь», — поделился Никита Татаринский.
О проекте «Культурно Коротко»
Первое заведение «Культурно Коротко» открылось в 2019 году на Пушкинской. Сейчас сеть объединяет сосисочную, чебуречную, пышечную и рюмочную, все находятся в центре Воронежа. Также команда сети работает над открытием нового заведения «Дача КК» в пространстве «Винзавод». Это двухэтажный дом с подвалом, в котором планируют на первом этаже открыть три заведения, второй этаж будет служить выставочным пространством, также рассматривается вариант — сделать там коворкинг или открыть барбершоп. В подвальном помещении появятся два маленьких концертных клуба. Сегодня в заведении «Дача КК» уже принимают гостей на летней веранде. Также под управлением сети находится бар «Гараж» на Никитинской. В команде работают 192 человека. В планах развитие проектов в Москве и Ростове.
«Наибольшую выручку приносит «Рюмочная» на Пушкинской. Годовая выручка составляет порядка 65 млн рублей. 2023 год мы закрыли с выручкой 237 млн рублей со всех точек. В этом году планируемая выручка вырастет до 500 млн. Мне нравится, что получилось сформировать команду, и все работает, как часы. Мне нравится ходить в наши заведения. Понимаю, что сделано все классно, и мне самому классно там находиться. Хочется, чтобы через десять лет в нашем проекте появился еще завод по производству настоек, чтобы у нас была лицензия на оптовую продажу», — рассказал гость интервью.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ПК», www.pk-rf.ru