
Более 125 тысяч врачебных консультаций было проведено за два года работы Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. Показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) сервиса составляет 4,95 балла из 5 возможных.
Чаще всего пациенты консультировались в онлайн-режиме по вопросам, связанным с острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) и заболеваниями дыхательной системы (13%), болью в спине и проблемами костно-мышечной системы (13%), болезнью мочеполовой системы (12%), включая невоспалительные и воспалительные заболевания женских половых органов, циститы, а также с болезнью пищеварительной системы (9%) и заболеванием эндокринной системы (8%), в том числе щитовидной железы.
В этом году Цифровая клиника ВСК расширила возможности для клиентов. Так, появятся онлайн-консультации по здоровому образу жизни, консультации психолога для семейных пар и многое другое.
Внедрение онлайн-консультаций по ЗОЖ является частью корпоративного проекта ВСК по продвижению принципов превентивной медицины («Светофор здоровья»). В рамках программы при заключении договора ДМС с организацией составляется паспорт здоровья коллектива. По итогам, сотрудники распределяются на категории по наличию рисков возникновения различных заболеваний, а затем с личным врачом каждый составляет план по трансформации образа жизни, чтобы вероятность появления заболеваний снизилась. По оценкам ВСК, до 15% сотрудников готовы участвовать в подобных корпоративных проектах. Две трети респондентов по итогам обследований выявляют незначительные или существенные проблемы со здоровьем, и только треть специалистов попадает в категорию здоровых.
Психологические консультации — один из самых востребованных сервисов Цифровой клиники: за два года проведено более 13 тысяч приемов. В числе наиболее распространенных причин обращений психологи Страхового Дома ВСК выделяют сложные отношения в паре (17% обращений), эмоциональное выгорание из-за работы и окружающих событий (15,9%), в частности конфликтов в коллективе, трудностей с адаптацией и саморазвитием, а также вопросы эмоционального спектра (12%). Именно поэтому для клиентов компании по ДМС появилась возможность парных консультаций у психологов с опытом семейной терапии. Для получения психологической поддержки паре достаточно обратиться в ВСК по ДМС одного из партнеров.
«Для нас важно не стоять на месте, мы развиваем сервисы, а для этого необходимо отслеживать потребности наших клиентов и откликаться на них эффективными и полезными решениями. Такой подход позволяет ВСК не просто следовать тенденциям рынка, а задавать тренды. Цифровая клиника за два года работы стала одним из флагманских сервисов ВСК в рамках ДМС. Теперь он становится базой для создания новых решений в области заботы о здоровье», — отметил заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК Олег Витько.
Цифровая клиника ВСК запущена в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК Страхование». Сервис включает в себя полное сопровождение пациентов — помощь медицинского советника, запись на онлайн и очный прием, формирование плана обследований и рекомендаций по выздоровлению. Как отметили в компании, среди преимуществ Цифровой клиники пациенты выделяют: качество работы врачей и психологов, возможность получить качественную медицинскую помощь онлайн, отзывчивость специалистов — способность в ходе приема объяснить пациенту даже самые сложные медицинские термины и вовлечь его в процесс лечения.
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Реклама. Рекламодатель: САО «ВСК», www.vsk.ru