Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

На воронежском форуме ритейла прошел показ Модного дома Татьяны Сулиминой

Татьяна Сулимина представила свою коллекцию на форуме ритейла в Воронеже
Реклама:
Фото: пресс-служба Московской недели моды
Фото: пресс-служба Московской недели моды
На форуме «Дни ритейла в Черноземье» была довольно насыщенная программа — деловые мероприятия, мастер-классы, выставка, модные показы. Закрывала fashion-событие ведущий дизайнер Воронежской области Татьяна Сулимина.

26 и 27 июля в Воронеже в сити-парке «Град» на площадке МТС Live Hall прошел межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие посетили более трех тысяч гостей, для которых эксперты и спикеры провели 12 тематических секций, а более 200 товаропроизводителей представили свою продукцию на выставке. Также в форуме приняли участие представители органов власти и бизнеса более 15 субъектов России, и семь представителей иностранных государств. Хедлайнером мероприятия стал гость из Москвы — предприниматель, ресторатор, телеведущий Дмитрий Левицкий. В рамках своего выступления он рассказал о трендах в управлении ресторанным бизнесом и новом направлении управленческой науки — бизнес-гедонизме. Помимо этого, в первый день работы форума были организованы круглые столы, биржи контактов и пленарное заседание на тему: «Адаптация потребительского рынка: стратегии и возможности».

«Благодаря взаимодействию с Минпромторгом России мероприятие вышло на новый уровень. Безусловно, самая главная задача — показать преимущества наших продовольственных и непродовольственных товаров. Сегодня на площадке происходит живая дискуссия, каждый товар можно потрогать, посмотреть, продегустировать, даже приобрести. И, конечно, мы рассчитываем на хороший экономический эффект, заключение контрактов. Ну и ставим громадные стратегические цели — распространять нашу продукцию на всю территорию России и поставлять ее в зарубежные страны», — рассказал РБК Черноземье министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников.

На воронежском форуме ритейла прошел показ Модного дома Татьяны Сулиминой

Помимо деловой программы и отраслевой выставки-ярмарки организаторы форума подготовили для гостей множество мастер-классов, кулинарные шоу и модные показы от региональных дизайнеров. Fashion-событие закрыла ведущий дизайнер Воронежской области, лауреат национальной премии «Золотое веретено», член Национальной академии индустрии моды Татьяна Сулимина. Дизайнер представила коллекцию «Фактура бытия». Над образами работала стилист Любовь Троепольская.

«Мы участвовали в такого рода показах неоднократно. И всегда рады, когда нас приглашают. Коллекция «Фактура бытия» стала воплощением идеи о том, что жизнь формируется из разных нитей, иногда неровных, иногда обрывающихся, когда-то с узелками и хвостами, но всегда они тянутся из основы, нашей истории. Именно поэтому образом коллекции и авторским принтом на одежде стала воронежская полеолитическая Венера из Костенок. А в моделях были представлены сочетания разных фактур и новое прочтение стиля пейчворк. В ее концепции — наше существование, которое ассоциируется с лоскутным одеялом. Оно состоит из кусочков ткани и ниточек, которые сплетены в неровности, где-то они обрываются, где-то темная ткань переходит в светлую. Эта фактура неоднородна, как и наша жизнь», — поделилась Татьяна Сулимина.

Фото: пресс-служба Московской недели моды
Фото: пресс-служба Московской недели моды

Как отметила Любовь Троепольская, показы Модного дома Татьяны Сулиминой она стилизует с 2013 года. К каждому мероприятию они готовятся тщательно и долго, продумывая каждую деталь образа, учитывая тренды, которые войдут в моду только через несколько сезонов.

«Мы основываемся не просто на текущих трендах. Мода всегда идет на опережение в год или два, поэтому нам нужно показать что-то новое, что придет в массы только спустя несколько сезонов. Работа над коллекцией «Фактура бытия» была для меня очень ответственной. Татьяна захотела включить в концепцию историю родного Воронежского края, в частности, принцессы Ольденбургской, Венеры из Костенок. Поэтому я долго думала, чем же окружить эту коллекцию, чтобы она смотрелась эстетично и интересно. И в образах мы использовали эклектику — многофактурный уровень, когда в коллекции перекликаются на контрастах разные ткани — шелк с мехом, драп с шелком и так далее. Многослойность, эклектика, сочетание разных фактур — это и вошло в концепцию образов коллекции «Фактура бытия», — прокомментировала Любовь Троепольская.

Реклама. Рекламодатель: ИП Сулимина Т.В., www.sulimina.ru