Новости партнеров⁠, Черноземье ,
0

Воронеж отметил день города модным показом

Реклама:
Фото: Ольга Космодемьянская
Фото: Ольга Космодемьянская
В парке «Дельфин» прошел показ Татьяны Сулиминой — событие, которое уже стало традицией и собирает зрителей не только из мира моды, но и тех, кто интересуется культурой региона.

20 сентября воронежцы и гости города отметили 439-й день рождения столицы Черноземья и 300-летний юбилей Воронежской губернии. Участниками праздника стали почти 55 тыс. человек, которые посетили концерты, фестивали и выставки, спортивные соревнования, ярмарки и уличные шоу. Одним из главных событий праздника стал модный показ дизайнера Татьяны Сулиминой, который состоялся на пирсе парка «Дельфин». Дизайнер рассказала, что идея проведения показа именно в этот день родилась в 2022 году.

«Мы живем, наша жизнь продолжается, и поэтому надо уделять внимание и красоте, и стилю, и культуре, и я пытаюсь этому способствовать. Красота и стиль имеют место в любые времена и в любые эпохи. Показ всегда у нас сопряжен с нашей малой Родиной, всегда он посвящен нашему Воронежу», — рассказала Татьяна Сулимина.

Воронеж отметил день города модным показом

В этом году зрителям представили две коллекции. Первая — весна-лето 2026 под названием «Грушевый компот». Она обращается к теме детских воспоминаний и атмосферы уюта. В основе образов — ощущение беззаботности, спокойствия и близости, ассоциирующееся с отдыхом у бабушки в саду. Коллекция построена на теплой палитре: желтый, травяной, зеленый и коричневый оттенки. Фактурные ткани дополняются ручной росписью, аппликациями и вышивкой. В некоторых костюмах угадывается форма груши, ставшая ключевым символом линии.

«Атмосфера отдыха у бабушки, когда мы лежали под грушей, когда нам было все ясно, близкий человек был всегда рядом и окружал нас теплом», — подчеркнула дизайнер.

Вторая коллекция — осень-зима 2026–2027 с названием «Быть». Она посвящена юбилею Воронежской губернии и объединяет мотивы прошлого и современности. Вещи созданы на стыке культурной памяти и актуальных модных тенденций: силуэты 80–90-х годов и отсылки к советскому кино соединяются с современными кроями. Цветовая гамма выдержана в насыщенных шоколадных и сине-зеленых тонах. В ней также есть сливочные оттенки для создания ностальгической мягкости и черный — как обязательный акцент зимнего сезона. В качестве декоративного элемента использованы аксессуары из 300 бусин — символизирующих благодарность каждому году истории губернии.

Воронеж отметил день города модным показом

«Коллекция посвящена 300-летию нашей губернии, нашей области. И нашим временам, в которых мы живем, и ответу на тот самый вопрос, который задавал еще Шекспир. Конечно же, быть. Быть красоте, стилю, любви, счастью. Даже в такие времена», — отметила Татьяна Сулимина.

По словам дизайнера, проект будет развиваться: организаторы рассчитывают, что в будущем он трансформируется в площадку для креативных индустрий и станет благотворительным.

«Мне очень хочется, чтобы наш показ вырос в большой проект креативных индустрий, с участием местных предпринимателей. Вообще, у меня в задумке сделать его благотворительным и направлять средства. Поэтому планов много. Уже в этом году мы начали искать партнеров, и надеюсь, в следующем году показ станет более масштабным и интересным городским мероприятием», — рассказала дизайнер.

Реклама. Рекламодатель: ИП Сулимина Т.В., sulimina.ru, erid: 2SDnjex2uXt