Основатель российского косметического бренда Viverdi Вера Васина представила линейку продуктов с российской и воронежской айдентикой на X Воронежском форуме предпринимателей. Презентация, созданная с помощью нейросетей, была отмечена как одна из самых ярких и креативных на мероприятии, которое собрало около 4 тыс. участников из 42 регионов России и стран БРИКС.
Косметический бренд Viverdi сделал ставку на региональный колорит для усиления позиций на рынке. «Лицом» новой косметики стала матрешка. Основатель компании Вера Васина представила линейку средств, включающую мыло, лосьон для тела и гель для душа, в яркой упаковке с элементами воронежского орнамента.
«Мы создали продукты с российской айдентикой, усилили ее воронежским орнаментом для того, чтобы показать принадлежность к региону, и создали полноценную концепцию. В матрешке всегда находится матрешка, а мы создаем бренд в бренде — In Viverdi», — объяснила Вера Васина.
Презентация прошла на секции «Креатив», где бренд получил положительный отклик за использование региональной символики. Васина также отметила, что для создания презентации использовался нейрокреатор на основе ИИ, что подчеркивает сочетание традиционных мотивов и современных технологий в стратегии компании.
X Воронежский форум предпринимателей прошел 14 ноября в сити-парке «Град». Мероприятие собрало представителей органов власти, малого и среднего бизнеса, а также иностранных гостей из Бразилии, Ирана, Киргизии и Казахстана. В программу вошли 25 секций, посвященных поддержке МСП, развитию туризма, применению ИИ и работе со странами БРИКС.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Виверди», viverdi.ru, erid: 2SDnjcw6E1m