Бренд из Воронежа закрывал показ в рамках профессиональных дней моды Podium Seasons на площадке Российского этнографического музея. Мероприятие позиционируется как платформа для развития креативных индустрий и нетворкинга российских дизайнеров.
«Мы закрывали эту неделю моды, были последними участниками, и показ был прекрасен. Я уже, честно говоря, забыла, какая публика в Санкт-Петербурге благодарная. И вот, собственно, мы вспомнили, что нас любят там. Мы вспомнили, что наш стиль близок питерцам. Получили глобальный отклик на шоуруме, к нам подходили, спрашивали, где можно купить, где можно приобрести, очень нравилась коллекция, говорили, как красиво», — отметила Татьяна Сулимина.
По словам дизайнера, возвращение на петербургский рынок после длительного перерыва вызвало значительный резонанс. На шоуруме бренда фиксировался высокий спрос: гости интересовались покупкой, примеряли модели на месте и оформляли онлайн-заказы.
«У нашего стенда-шоурума постоянно было шумно. Спрашивали, где купить, некоторые примеряли модели на месте, другие брали контакты для заказа онлайн. Подумала, может, снова открыть монобренд в северной столице», — прокомментировала дизайнер.
Участие в федеральной площадке позволило воронежскому бренду напомнить о себе в новом регионе и протестировать спрос.
«В дальнейшем мы планируем принимать участие в федеральных событиях, которые развивают не только нас как дизайнеров, но и в целом креативную индустрию», — подчеркнула Татьяна Сулимина.
Реклама. Рекламодатель: ИП Сулимина Т.В., sulimina.ru, erid: 2SDnjeD1Bts