Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Продукты «Вкуснотеево» вновь победили в программе «Контрольная закупка»

Кадр из программы «Контрольная закупка»
Кадр из программы «Контрольная закупка»
Отборочный тур прошли «Крестьянское» масло и кефир воронежской компании

Кефир «Вкуснотеево» прошел потребительский тест и отборочный тур программы «Контрольная закупка» на Первом канале российского телевидения 6 декабря. Это уже второй успех продукции воронежской компании на федеральном ТВ за последние две недели: 23 ноября сливочное масло торговой марки «Вкуснотеево» жирностью 72,5 % среди других образцов продукции стало лидером как среди потребителей, так и среди экспертов «Контрольной закупки».

Помимо «Вкуснотеево» в программе 6 декабря в качестве образцов участвовали еще четыре известных бренда. Народное жюри дегустировало продукцию, не зная, какая марка стоит за тем или иным вкусом, консистенцией и ароматом. По итогам потребительского теста кефир «Вкуснотеево» прошел отборочный тур.

Продукты «Вкуснотеево» вновь победили в программе «Контрольная закупка»

– Вкус этого кефира похож на тот, который я пила еще в школе, – говорит участница отборочного тура. – В меру кислый, в меру сладкий. То, что нужно.

В полуфинале и финале кисломолочные напитки оценивали эксперты испытательного центра. Они проводили лабораторные исследования на соответствие продуктов стандартам качества.

– Победитель определяется исходя из массовой доли белка и сухого обезжиренного молочного остатка, – говорит эксперт испытательного центра Ольга Искорнева. – Чем выше эти показатели, тем выше качество молока, которое использовалось для изготовления кефира.

По итогам всех исследований самым качественным признан кефир бренда «Вкуснотеево».

Кефир «Вкуснотеево» вырабатывается только с применением живых кефирных грибков, которые выращиваются на заводе-изготовителе. Именно настоящие грибки придают кефиру остринку и насыщенный вкус.

– Политика в области безопасности и качества продукции нашей компании гласит, что нашей основной стратегической целью является деятельность, направленная на выпуск лучшей по качеству и безопасности молочной продукции, – говорит бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Наталья Журавлева. – И нам крайне приятно, что сторонние организации и контролирующие органы подтверждают это с завидной регулярностью.

Выпуск от 23 ноября был посвящен маслу «Крестьянскому» жирностью 72,5%. В числе образцов было масло регионального производства – торговой марки «Вкуснотеево». Оно и стало победителем программы, а также безоговорочным лидером отборочного тура. Именно этому маслу народное жюри отдало предпочтение, не зная, какой бренд стоит за вкусом, ароматом и консистенцией.

– Я продавец молочного отдела. Хочу проголосовать двумя руками за образец № 1 («Вкуснотеево»). Это настоящее масло, масло сливочное, сделано из молока, – поделилась впечатлениями от дегустации участница отборочного тура.

Продукты «Вкуснотеево» вновь победили в программе «Контрольная закупка»

По данным Первого канала, сливочное масло входит в топ сразу двух списков – продуктов первой необходимости и наиболее частых подделок на российском уровне. Причем по степени фальсификации сливочное масло находится на втором месте! Далеко не каждый из нас может отличить зерна от плевел, то есть настоящее масло от подделки. Поэтому профессиональная экспертиза – единственный шанс узнать, как правильно сделать выбор в магазине, чтобы не рисковать здоровьем своим и своей семьи.

– Сливочное масло должно быть сделано из сливок. Это 100%-но молочный продукт, в котором должно быть 100%-но исключительно молочные ингредиенты. И больше в составе масла ничего быть не может. Если в составе молокосодержащий продукт, то слово «масло» не может быть использовано», – рассказал в программе председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.

Масло торговой марки «Вкуснотеево» успешно прошло тщательные лабораторные исследования. Привлеченные программой эксперты подтвердили, что в этом масле нет опасных микроорганизмов, нет растительных компонентов, а «состав соответствует натуральному молочному продукту». Что значит, что масло сделано из настоящего молока без каких-либо растительных добавок.

В компании «Молвест» – производителе молочных продуктов марки «Вкуснотеево» – участие продукта в «Контрольной закупке» было сюрпризом.

– Мы об этом узнали из эфира, программа «Контрольная закупка» действительно не сотрудничает с производителями, по крайне мере, с нами. Приятно, что труд нашей огромной команды получает высокие оценки. Всем за это большое спасибо! – поделилась бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.

Справка

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинах России.