Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

В воронежском Сити-парке «Град» открылся гипермаркет «Эльдорадо»

В воронежском Сити-парке «Град» открылся гипермаркет «Эльдорадо»
Крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники представит воронежцам свой обновленный формат

Гипермаркет общей площадью 1270 кв. м расположился на первом этаже Сити-парка «Град» и начал свою работу в начале декабря. Это четвертый по счету магазин «Эльдорадо» в Воронеже. Приход нового крупного арендатора позволит ТРЦ увеличить потребительский трафик.

— ТРЦ «Сити-парк Град» является самым крупным объектом такого профиля в Воронежской области и одним из лучших проектов всего Черноземья. «Открытие магазина компании в составе арендаторов ТРЦ такого уровня — это не только оправданный с экономической точки зрения шаг, но и важное решение в обновленном позиционировании компании на рынке города Воронежа. Мы уверены, что покупатели правильно оценят данный шаг и новая локация магазина, судя по динамике продаж уже в первые дни после открытия, будет очень успешна, — сказал Павел Руссов, руководитель отдела по развитию розничной сети «Эльдорадо».

«Эльдорадо» в Воронеже представлено как в крупных торгово-развлекательных центрах, так и отдельно стоящими гипермаркетами, но обновленная стратегия развития компании нацелена на размещение точек продаж в крупных ТРЦ с концепцией, имеющей доказанную эффективность.

— Расположение в таких торгово-развлекательных центрах имеет больше сильных сторон, нежели объекты стрит-ритейла. В данный момент в России продолжает расти культура совершения покупки, и люди все больше предпочитают проводить время в больших разносторонних объектах, где можно не только приобрести разные группы товаров, но и качественно провести время всей семьей. Сейчас компания «Эльдорадо» стремится присутствовать именно в таких объектах, — поясснил Павел Руссов.

Многообразие форматов торговли и отдыха, представленных в Сити-парке «Град», возможность совершения комплексных покупок и организации досуга привлекает в ТРЦ различные типы покупателей, в то же время повышая их требования к количеству и структуре объектов, расположенных на его территории. «Эльдорадо» стал вторым гипермаркетом электроники и бытовой техники в составе Сити-парка «Град», и появление очередного якорного арендатора в цифровом сегменте, безусловно, соответствует потребительским ожиданиям и повышает интерес покупателей к процессу совершения покупок, предоставляя им возможность выбора из большего ассортимента товарных позиций и цен. А прогнозируемый результат растущего выбора — увеличившийся потребительский трафик, в свою очередь, гарантирует синергетический эффект и арендаторам Сити-парка «Град».