Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Воронежское масло «Вкуснотеево» победило в премии «Время инноваций»

Воронежское масло «Вкуснотеево» победило в премии «Время инноваций»
Масло «Вкуснотеево» стало продуктом года

Сливочное масло марки «Вкуснотеево» стало победителем премии «Время инноваций-2016» в категории «Пищевая промышленность». Торжественная церемония награждения прошла 16 декабря в Сочи. Ключевыми критериями, по которым экспертное жюри оценивало конкурсантов, стали: систематичность и активность; масштаб и эффективность деятельности и значимость нововведений.

Прорывная технология от «Вкуснотеево» позволила создать принципиально новый продукт для отечественного рынка. Большая часть масла, представленного на полках российских магазинов, технологически вырабатывается способом преобразования. В отличие от них новое масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного сбивания. Именно такой способ дает возможность сделать масло пластичным, при этом сохраняется насыщенный натуральный вкус сливок. Это более бережный процесс производства сливочного масла, который позволяет сохранить все полезные свойства продукта

– Мы поставили задачу создать инновационный продукт в традиционной молочной категории – масло. Для этого воспроизвели традиционный способ холодного сбивания масла с помощью самого современного оборудования. Также подобрали уникальную форму упаковки и добились сохранения натурального вкуса сливок в продукте. Потребители по достоинству оценили результаты наших усилий, и для нас это самая главная награда, – прокомментировал генеральный директор компании-производителя «Молвест» Анатолий Лосев.

В составе масла – только настоящие сливки, изготавливаемые из молока с собственных ферм «Молвеста». Всего же для приготовления 1 кг масла используется 25 литров молока высшего сорта! Сырье поступает на завод, где в специальном оборудовании созревают сливки, затем – непрерывно взбиваются до консистенции масла. После фасовки готовое масло уже в упаковке проходит «закалку» в морозильной камере. Весь процесс изготовления полностью закрыт, что защищает масло от взаимодействия с воздухом и не дает продукту окисляться.

Чтобы внедрить технологию мирового уровня, на заводе-филиале «Молвеста» была запущена новая производственная линия. Объем инвестиций превысил 200 млн рублей. Сегодня же в среднем вырабатывает 8 тонн сливочного масла высокого качества в день.

Воронежское масло «Вкуснотеево» победило в премии «Время инноваций»

Новый продукт уникален в каждой детали – даже в форме и упаковке. Форма буханочки выбрана не случайно: очень удобно отрезать кусочек масла и класть его на хлеб – идеальный бутерброд создается одним движением руки. А материал упаковки – линкавер – не только приятен на ощупь, но сохраняет продукт гораздо дольше. За счет упаковки, в том числе, срок хранения сливочного масла «Вкуснотеево» увеличился почти в два раза – до 60 дней.

Уникальный вкус, форма продукта, оптимальный вариант упаковки и дизайн, подчеркивающий натуральность продукта, – все это уже позволило новинке «Вкуснотеево» завоевать сердца потребителей. Так, за последние два месяца – с момента появления нового масла в магазинах – рост продаж по этой категории ТМ «Вкуснотеево» составил 74%. География продаж и объем заказов продолжает расти.

Премия «Время инноваций» направлена на выявление и поощрение лучших практик, направленный на стимулирование и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. «Лауреаты премии – флагманы российской экономики, перспективно оценивающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель», – говорится на официальном сайте конкурса.

Справка

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и девять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинах России.