Бренд-шеф ресторанной сети BRGR Group Анатолий Кулешов разработал новое предложение для посетителей ресторана Burger House (ул. Пушкинская, 5) – линейку из 11 традиционных немецких колбасок. Цена на новые блюда составит от 310 до 500 рублей.
По словам Анатолия Кулешова, при работе над колбасками Burger он использовал традиционные немецкие рецепты, переработанные с учетом современных кулинарных технологий.
– История появления колбасок насчитывает тысячелетия. Колбаски ручной работы стали традиционным блюдом немецкой кухни. Самый главный секрет заключается в том, что они изготавливаются вручную от начала и до конца. Теперь, чтобы попробовать настоящие немецкие, сочные и свежие колбаски ручной работы, не обязательно отправляться в Мюнхен, – отметил бренд-шеф BRGR Group.
Колбаски он готовит лично. В новую линейку Burger House вошли 11 видов колбасок ручной работы: жареные, вареные, пареные и копченые – с использованием натуральных и высококачественных ингредиентов (свинина, говядина, индейка, курица и другие).
Что предлагает Burger House
«Burger №1» – колбаска из мраморного мяса с добавлением зелени. Цена – 500 руб.
«Burger №2» – сицилийские колбаски, из свиной мякоти со сливками, подаются в курином бульоне с добавлением специй и итальянских трав. Цена – 350 руб.
«Burger №3» – колбаска из свинины и говядины, с зеленью и шпиком. Цена – 450 руб.
«Burger №4» – колбаска из говядины и шпика, с добавлением итальянских специй. Цена – 500 руб.
«Burger №5» – нежная колбаска из свинины, с сыром гауда и специями. Цена – 350 руб.
«Burger №6» – колбаска из филе индейки и шпика, с зеленью и валеными помидорами. Цена- 320 руб.
«Burger №7» – колбаска восточная, из филе индейки и сливок, с пассированным луком и восточными травами. Цена – 310 руб.
«Burger №8» – колбаска по-белорусски из филе индейки и картофельного пюре, с добавлением зелени и шпика. Цена – 320 руб.
«Burger №9» - колбаска из кролика и курицы в чесночным масле, с фисташками, перцем и зеленью. Цена – 350 руб.
«Burger №10» – колбаска шашлычная из курицы, кролика и бекона, с добавлением специй и зелени. Цена – 350 руб.
«Burger №11» – колбаска с маслинами из кролика, бекона и курицы со смесью трав и горцицы дежен. Цена – 350 руб.
BRGR Group реализует в Воронеже проекты «Seasalt», «BARak O'Mama», «КинZа-Dза», «Мясо Or Fish», «Burger House» и «Грин Cafe». Анатолий Кулешов ранее работал в проектах Аркадия Новикова и «Ginza Projects».