Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

MesTo: пять слагаемых успеха

Как первый гриль-бар Воронежа завоевал популярность

Первый воронежский гриль-бар MesTo в 2017 году отметить десятилетний юбилей. К годовщине он подошел с впечатляющими результатами: его месячная посещаемость составила 10 тыс. человек при среднем чеке в 650 рублей. Мы выяснили, что помогло ресторану добиться такого успеха.

Фактор первый: новый формат

В 2007 году бар «МеsTо» одним из первых познакомил жителей столицы Черноземья с кухней гриль. Воронежцы попробовали необычно приготовленные горячие блюда из мяса и птицы, морепродуктов и овощей.

Фактор второй: исключительная кухня

Индивидуальный подход к посетителям проявился в десертах собственного производства и авторских коктейлях. Позже в меню были добавлены традиционные блюда японской кухни и быстрые закуски, а позже открылась обособленная бургерная.

Фактор третий: особая атмосфера

Гриль-бар «МеsTо» вместил шесть залов. В них могут с комфортом расположиться 150 человек. Разнообразие интерьеров пришлось по вкусу многим жителям Воронежа. В теплое время года наибольшей популярностью пользуется летняя веранда.

Фактор четвертый: работа non-stop

Режим работы ресторана позволил не следить за временем, а наслаждаться увлекательной беседой или уединением. Тем более, когда на часах давно за полночь.

Фактор пятый: удобное расположение

Близость к деловому центру сделала гриль-бар «МеsTо» вдвойне привлекательным. Одни посещают его в обеденный перерыв, другие — после напряженного трудового дня.

— «MesTo» одинаково хорошо подходит для деловых встреч, дружеских посиделок, романтического свидания. Во время гастролей к нам часто заглядывают известные певцы и музыканты, — уточнила PR-директор ресторанной компании BRGR Group Марина Лупол.

Сеть BRGR Group (ранее входила в группу Restorator Projects) реализует в Воронеже проекты «Mesto Burger», «BARak O'Mama», «КинZа-Dза», «Мясо Or Fish», «Burger House» и «Грин Cafe». В марте 2017 года планируется открытие нового ресторана «Жигулевский».