Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Воронежское «Вкуснотеево» победило в конкурсе «Выбор сетей»

Воронежское «Вкуснотеево» победило в конкурсе «Выбор сетей»
Приз получили йогурт с клюквой и сливочное масло черноземного бренда

Торговая марка «Вкуснотеево» стала победителем конкурса «Выбор сетей», который прошел в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО — 2017». Представители более 80 федеральных и региональных торговых сетей отдали свое предпочтение йогурту с клюквой и сливочному маслу бренда «Вкуснотеево».

Сливочное масло марки — принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного взбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда.

Воронежское «Вкуснотеево» победило в конкурсе «Выбор сетей»

Зимняя новинка бренда — йогурт с клюквой — за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны.

— Магазин несет ответственность перед своими покупателями за продукты, представленные на полке. Поэтому мы тщательно проверяем каждую партию товара, особенно это касается молочных продуктов. С маркой «Вкуснотеево» мы работает уже много лет и уверены в качестве продуктов, в их пользе, натуральности и чистоте, — говорит директор магазина сети «Центрторг» (г. Воронеж) Елена Бондарева. — Также мы видим высокий спрос на молоко, сырки, йогурты, масло — на всю линейку этой торговой марки. Поэтому выбор нашей сети — марка «Вкуснотеево».

На сегодняшний день молочная продукция торговой марки представлена более чем в 24 000 магазинов 30 регионов России.

— За этими цифрами — выбор покупателя, — комментирует генеральный директор компании-производителя «Молвест» Анатолий Лосев. — Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всей линейки бренда, так как самостоятельно контролируем всю цепочку производства, начиная с выработки кормов для коров для коров в собственных ферм, заканчивая современными технологиями розлива и упаковочного решения.

Выставка «ПРОДЭКСПО» проходит более 10 лет и нацелена на продвижение качественных продуктов питания на потребительском рынке.

Компания «Молвест» — третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др.