В Воронеже открылся обновленный ЦУМ. Площадь четырехэтажного универмага составила 20 тыс. кв. м. Переформатированный воронежский ЦУМ стал первым введенным в эксплуатацию объектом единого многофункционального комплекса, в который входят также отель Marriott и офисный центр.
В ЦУМ-Воронеж будут представлены более 180 брендов. Управляющий директор ЦУМ-Воронеж Ирина Горбань рассказала, что товары люксовой категории в общем товарообороте будут занимать не более 15%, 60% займет сегмент премиум и 25% — деним. ЦУМ-Воронеж — единственный объект в Воронеже, где торговые площади организованы по принципу Department Store — открытая выкладка товара без разделения пространства на магазины.
- Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были до этого представлены в городе или являлись небольшой частью мультибрендовых магазинов. Pret-a-porte у нас будут представлять легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi. В зоне primium разместятся Red Valentino, M Missini, Versace Collection, Boutique Moschino. В зоне denim - Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas Love Mocchino, Versace Jeans. На третьем этаже будет представлен пул более демократичных брендов, таких как Mango, Cortefiel и S’Oliver Superdry. Мы не гонимся за люксом, а предлагаем самые трендовые вещи, чтобы каждый покупатель мог найти у нас что-то на свой вкус и достаток, — рассказала Ирина Горбань.
По ее словам, ограничивать аудиторию только воронежцами команда ЦУМ-Воронеж не собирается. Ее планируется расширить за счет соседних регионов — Белгородской, Курской, Липецкой областей. Назвать срок окупаемости проекта и объем инвестиций Ирина Горбань затруднилась.
Полностью запустить все три этажа универмага планируется в сентябре 2017 года. Осенью на первом этаже откроется магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», iStore и магазин бижутерии. Четвертый этаж, где будет продаваться детская одежда, белье, товары для дома и откроется семейный ресторан, планируется открыть к сезону осень-зима 2018.
Инвесторы проекта — АО «ДСК» и компьютерная фирма «РЕТ». Управляющий партнер — компания Smart Fashion Group, специализирующаяся на разработке концепций и управлением универмагами.