В программе обслуживания была предусмотрена проверка каждого автомобиля клиента по 25 пунктам, и каждый из автовладельцев получил оригинальное моторное масло Mitsubishi в подарок.
В этом году Воронеж выбран единственным городом в России, в котором пройдет «Сервисный Караван».
В ходе пресс-конференции по случаю специальных сервисных дней Mitsubishi, Тецуя Катори, директор департамента по корпоративной стратегии, поведал о качестве японского сервиса, отношении к своей работе, профессионализме, ценностях. Дал высокую оценку работе сервисов дилерских центров, поделился мнением о работе с климатическими зонами России, где присутствуют свои сложности.
На пресс-конференции были замечены ряд журналистов местных изданий и блогеров, которые активно делились своими впечатлениями от происходящего:
Руководитель департамента послепродажного обслуживания, Александр Ветохин, рассказал о потенциале качественного взаимодействия с клиентами, ступенях развития и сегодняшних высоких достижениях в сфере высокоточного сервиса и технического обслуживания автомобилей марки Mitsubishi в Воронеже.