Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Аксессуар успешного бизнеса

Аксессуар успешного бизнеса
В Центре Галереи Чижова открылся фирменный салон Montblanc — бренда, ставшего частью мировой истории и своеобразным символом успеха и стиля.

…Джентльмен средних лет протягивает пожилому человеку перьевую ручку — необходимо поставить подпись в документе, но пера, увы, у него не нашлось. Этот кадр в мгновение ока облетел таблоиды всего мира: президент США Джон Кеннеди пришел на помощь первому канцлеру Германии Конраду Аденауэру. И в этом жесте — вся суть международной политики двух держав, а в маленьком предмете — изящной ручке с белоснежной звездой на колпачке — сила сотрудничества, скрепленная подписью.

… Ее точеная фигурка кажется бесконечно хрупкой пред столь взыскательными слушателями: главы государств, министры, магнаты... Но речь Грейс Келли, принцессы Монако, проявила силу, заставившую агрессоров отойти от границ ее страны. Сила слова повергла силу оружия, а красота Грейс отразилась в блеске другой звезды — белоснежной, со скругленными лучами на колпачке перьевой ручки, увековечившей подпись короля Монако под множеством соглашений.

..В 1989 году сияние белой звезды над листом бумаги ознаменовало падение Берлинской Стены: свои подписи под заявлением об объединении Германии поставили президент СССР Михаил Горбачев и канцлер Гельмут Коль. А двумя годами позже тем же самым звездным пером было подписано заявление об отставке лидера Союзных Республик.

Трудно найти в 20-м веке знаковое событие, в котором не был бы замечен этот необычный участник — перо с белой звездой, имя которому Montblanc. Безупречный стиль, аристократизм и надежность — лучшие качества для свидетеля истории, хранителя соглашений и тайн. Впрочем, политика — не единственный небосклон для звезды Montblanc: 21 век вывел перо власти в фавориты большого бизнеса. Сегодня этот аксессуар — своеобразный гарант намерений и перспектив, придающий подписи особую силу и власть. И причиной тому, возможно, стали путь восхождения белой звезды на мировом небосклоне и ее триумф, основанный на верности качеству и традициям.

Конкуренция — двигатель прогресса. Каждый, кто достиг высот в бизнесе, может подписаться под этими словами собственной ручкой Montblanc. Но быть лучше других — это лишь начало пути. В далеком 1906 году трое предпринимателей из Берлина — Клаус Йоханнес Восс, Август Эберштейн и Альфред Неемиас — вышли на мировой рынок перьевых ручек, потеснив действующих игроков. Те не смогли противостоять новичкам, целью которых было не просто наладить производство, а достичь своей, еще не покоренной вершины. Именно ее образ и стал путеводным для создателей нового бренда — Монблан, высочайший пик Европы, пленяющий белоснежным сиянием снегов. Если взглянуть на гору сверху, можно увидеть очертания белой звезды со скругленными лучами. Вот и первый секрет Montblanc — обыватели видят в нем звезду роскоши, а владельцы предметов этого бренда — свои покоренные вершины.

Национальная точность, педантичность и внимательность к деталям позволили сделать из повседневного предмета — перьевой ручки — символ, обладающий высочайшей ценностью. Сейчас при взгляде с пика Монблан на первое название фирменных ручек Simplo Filler Pen Company невольно ощущаешь иронию судьбы: «просто-наполняемые» ручки уже давно не «просто» ручки. Золотые перья — вот их точное определение.

Так что можно смело сказать, что немцы взяли свою вершину — Montblanc стал вне конкуренции. Впрочем, на таких высотах «конкуренция» приобретает несколько иное значение, и это второй секрет Montblanc…

Когда блеск славы затмевает соперников, а возможности становятся поистине безграничными, единственный, с кем можно конкурировать — это ты сам. Такова формула успеха и в бизнесе, и в политике — побеждай самого себя, и твое имя будет вписано в историю. Причем эту запись оставят, скорее всего, ручкой Montblanc — бренд вобрал в себя не только практичность и роскошь, но и духовность всемирного наследия. Лимитированные серии ручек, посвященные великим людям, становятся настоящими произведениями искусства.

Аксессуар успешного бизнеса
Дать имя перу Montblanc — это высокая честь. Но это отнюдь не показатель успеха. Каждое изделие Montblanc — это пропуск на вашу персональную вершину. И, если вы готовы сделать свой первый шаг к успеху, взгляните на стильный аксессуар в свете витрины. Перьевая ручка Miles Davis – это благородство и воля к победе в сочетании с непревзойденным стилем — перо, которым вы подпишите решающее соглашение для вашего бизнеса. Вы видите свой путь на Монблан, и это третий секрет бренда: чтобы достичь своей цели нужно следовать за теми, кто уже добился успеха.