Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

«РВК-Воронеж» внедряет новые электронные сервисы для сотрудников

«РВК-Воронеж» внедряет новые электронные сервисы для сотрудников
Специалисты «Росводоканал Воронеж» приняли участие в работе круглого стола «Новые электронные сервисы и цифровизация системы социального страхования».

Организатором мероприятия выступили «Комсомольская правда в Воронеже» во взаимодействии с региональным ФСС. Главная тема – внедрение в регионе электронных листков нетрудоспособности.

Среди участников – представители регионального Фонда социального страхования, руководители областного департамента здравоохранения, главные врачи воронежских больниц и поликлиник, работодатели. Собравшиеся отметили неоспоримые преимущества электронного больничного перед привычным бумажным листком нетрудоспособности. Это касается как трудозатрат на его выдачу, так и способов выплаты работнику. «Росводоканал Воронеж» стал одним из первых предприятий региона, которые предложили своим сотрудникам выбор между электронным и бумажным больничным.

«Сначала это были единичные случаи, и работники с опаской относились к такому нововведению. За 2018 год количество выплат по электронному больничному в компании выросло почти в 10 раз. «РВК-Воронеж» - социально ответственное предприятие, заинтересованное в том, чтобы права его сотрудников соблюдались неукоснительно. Сегодня у нас процесс выплат по ЭЛН отработан чётко. Если все же возникают вопросы, то мы их оперативно решаем в диалоге с Фондом социального страхования» - рассказала главный бухгалтер ООО «РВК-Воронеж» Ирина Лазарева.

Источник