Специалисты «Ростелекома» разработали макет стенда, настроили и подключили терминалы к услуге телефонной связи. В ближайших планах оснащение еще пяти больниц региона терминалами.
Терминалы позволяют застрахованным жителям региона прямо из больничного учреждения позвонить в круглосуточный федеральный и региональный контакт-центры. Операторы страховой компании оказывают консультативную помощь для решения вопросов получения медицинской помощи любой сложности, а в случае нарушения прав клиентов – фиксируют жалобу для принятия соответствующих мер.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
- Терминалы для связи со страховой медицинской компанией демонстрируют преимущества услуги фиксированной телефонной связи: автономность, надежность и доступность. Причем, наши терминалы работают по принципу «тревожной кнопки»: чтобы позвонить в контакт-центр, необходимо нажать только одну кнопку, а не набирать длинный номер телефона.
Услуга традиционной телефонии не требует закупки дорогого оборудования. Можно использовать самые простые телефонные аппараты и уже имеющиеся городские линии. Связь всегда остаётся стабильной, так как не зависит от погодных условий и других внешних факторов. Для бизнеса и государства «Ростелеком», помимо традиционной телефонии, предлагает услугу «Облачная АТС» с более широким функционалом. При подключении этого цифрового сервиса клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира. Абоненту будет доступна организация аудио- и видеоконференций, создание собственного виртуального контакт-центра, запись разговоров, а также широкий спектром дополнительных функций. Для подключения нужен только доступ в интернет.