Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Бренд «Чабан» успешно выступил на ПРОДЭКСПО-2019

Бренд «Чабан» успешно выступил на ПРОДЭКСПО-2019
На прошедшей престижной продуктовой выставке марка представила ряд новых продуктов и получила награды

Продукты бренда «Чабан», представленные Нальчикским молочным комбинатом на престижной выставке продуктов питания ПРОДЭКСПО-2019, отмечены наградами.

Грамоту лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2019» от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации получили все новинки марки, запущенные в продажу в конце 2018 года: биокефир и биойогурт, обогащенные лактобактериями LGG, а так же сыр «Пармезан».

Интерес бизнес-участников и гостей выставки привлек стенд бренда «Чабан». Компания креативно подошла к его дизайну. Декораторы оформили стенд с использованием большого количества зелени и благородного темного дерева. Цель – передать атмосферу и показать любовь и уважение к родному региону – к пронзительно высоким горам, бескрайним лугам, к живописной и щедрой природе Се-верного Кавказа, сделать так, чтобы гости перенеслись из шумного выставочного центра в уголок умиротворяющей горной природы, туда, где рождаются уникальные, вкусные и полезные продукты бренда «Чабан» – была достигнута. Аромат свежеиспеченных лепешек чепалгш и хингалш и других национальных блюд северокавказской кухни, приготовленных на специально оборудованной кухне стенда, подчеркивал атмосферу аутентичности.

Гости выставки отметили удобство стенда компании. С помощью высокотехнологичных устройств – информационных тач-панелей посетители могли получить дополнительные сведения о бренде, о продуктовой линейке и новинках, о том, что такое халяль-стандарты в молочном производстве и даже заказать продукты в интернет магазине.

Бренд «Чабан» успешно выступил на ПРОДЭКСПО-2019

Традиционный молочный бар на стенде бренда «Чабан» в этом году представил эксклюзив: кроме коктейлей по авторским рецептам, тут было и мороженное,приготовленное с помощью жидкого азота.

На стенде были представлены не только новинки бренда – сыр Пармезан, биойогурт и биокефир, которые поступили в продажу совсем недавно, но и абсолютная новинка «Чабан. Гауда Old» - благородный, выдержанный сыр премиального класса.

Для Нальчикского молочного комбината было недостаточно просто продемонстрировать новинки бренда «Чабан» и в очередной раз показать культурную уникальность родного региона. На стенд компании привнесли элементы вне привычного формата выставки. Так, на больших экранах транслировалось видео с бескрайними красотами Северного Кавказа, а также промо-ролик проекта CHABAN Arena. Это социально-информационный проект, запущенный брендом «Чабан» в конце 2017 года для пропаганды здорового образа жизни и поддержки профессиональных спортсменов. Проект CHABAN Arena успешно развивается и в формате онлайн площадки, привлекая множество последователей и представляет себя в live-формате, организуя public talks, открытые тренировки и другие инициативы с участием спортсменов-амбассадоров проекта. Ими выступают популярные северокавказские бойцы, разделяющие ценности и миссию CHABAN Arena. Подробнее об этом спортивном проекте и других инициативах бренда можно было узнать на интерактивной тач-панели.

Бренд «Чабан» успешно выступил на ПРОДЭКСПО-2019

Сюрпризы на этом не закончились. На стенде презентовали мобильное приложение - кулинарную книгу ГОТОВИМСЧАБАН. Пользователь может скачать это при-ложение, навести камеру устройства на логотип «Чабан» на любом продукте и получить доступ к обширной книге видео-рецептов. Теперь готовить с продуктами бренда стало еще проще и интереснее, ведь кулинарные идеи всегда под рукой.

Справка

В выставке ПРОДЭКСПО-2019 участвовали около двух тысяч участников из раз-ных стран, которые представили свои продукты в 28 тематических разделах, которые охватывали все сегменты продовольственного рынка. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства России под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината. Бренд стал не просто лидером в халяльной молочной индустрии на международном уровне, но и визитной карточкой высокого качества горных продуктов Северного Кавказа.

Современное оборудование мирового уровня, с которым работают высококлассные специалисты, строгое соблюдение всех рецептур помогают донести до потребителей в продуктах под маркой «Чабан» все полезные свойства мо-лока из горных районов Северного Кавказа.

Все продукты в линейке «Чабан» прошли сертификацию «Халяль» международным центром стандартизации и сертификации Совета муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции. Это гарантирует исключение канонически запрещенных компонентов, особенно тщательный отбор сырья для производства, использование в рецептуре только безопасных для здоровья ингредиентов, высокое качество контроля каждого этапа производственного процесса.

Источник