Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Прошел ежегодный Маркетинг форум для представителей сферы маркетинга и PR

Прошел ежегодный Маркетинг форум для представителей сферы маркетинга и PR
25 марта воронежские маркетологи собрались на одной из крупнейший форумов про продвижению в стране

Представитель компании - организатор мероприятия Илья Гончаренко поделился с РБК Черноземье информацией о масштабе и цели мероприятия.

- Мы, компания AgronPromo, занимаемся организацией конференций по всей России. Мы уже представлены в порядке 27 городах, собираем по 300-400 человек на мероприятиях, даже в Брянске было более 300 участников. Цель – создание площадки для общения и обмена опытом региональных предпринимателей, а также принести московский рынок и опыт, который у нас есть, в регионы. Сейчас регионы очень голодны в плане качественных бизнес-мероприятий, поэтому мы привозим эти бизнес-мероприятия. Они всегда пользуются огромным спросом, - рассказал организатор форума Илья Гончаренко.

На мероприятии были собраны девять спикеров с огромным опытом работы, которые поделились инновационными методами продвижения и новинками на рынке маркетинга.

Во время перерыва у участников форума была возможность более тесно пообщаться со спикерами: участники форума напрямую могли задать эксперту вопрос, касающийся показателей эффективности принятых решений, финансовых результатов или любой другой информации.

Алексей Молчанов, основатель компании Envybox, рассказал о популярном направлении квиз-маркетинга.

- Квиз-маркетинг – это маркетинг через вопросы. Это новое направление маркетинга, которое позволяет очень эффективно собирать новые заявки с сайта. Например, у человека есть рабочий сайт, с него приходит пять заявок в день. Можно начать использовать квиз-маркетинг, и эта технология позволит получать не пять заявок, а 30, при том, что не нужно будет вкладываться в новую рекламу. Работа происходит с теми же людьми, которые уже заходят на сайт. Вот в чем идея, - поделился спикер, основатель компании Envybox Алексей Молчанов.

Эксперт по кросс маркетингу номер 1, маркетолог, писатель Владислав Бермуда поделился темой своего выступления.

- Я рассказывал про кросс-маркетинг и гроу-хакинг (Growth hacking). Growth hacking – это взлом роста, нестандартные креативные методики для быстрого увеличения продаж, создание добавочной ценности, увеличение среднего чека без бюджетов. То есть с минимальными затратами люди получают максимальный результат и отстраиваются от конкурентов. Сегодня был 108 перелет за 8,5 месяцев. У меня 10 мероприятий в месяц, график расписан на 40 городов и четыре страны вперед. В среднем выступаю перед аудиторией от 100 человек до пятнадцати тысяч на всех конференциях. Здесь в раз 15 выступаю в совершенно разных городах, а так, например, 27 я с Гарретт Джонстоном лечу в Казахстан, 27 апреля с Гандапас в Турцию, тоже с Гарретт Джонстоном. Постоянно делюсь с людьми знаниями, рассказываю, как без затрат сделать так, чтобы у предпринимателей было гораздо лучше, чем сейчас.

Алена Звягина

Источник