Помимо стандартных банковских услуг клиенты смогут воспользоваться сервисом премиального уровня.
Дизайн дополнительного офиса выполнен в современном стиле с учетом необходимых условий для комфортного обслуживания клиентов. В офисе разместились: зона круглосуточного самообслуживания, в которой расположены банкоматы с функцией приема и выдачи наличных денежных средств, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, кассовая зона, выделенная зоны для обслуживания привилегированных клиентов и переговорные комнаты для проведения деловых встреч.
Розничные клиенты здесь могут оформить дебетовую и кредитную карты, кредит наличными, вклады, инвестиционные и накопительные продукты, подать заявку на ипотечный кредит. Юридические лица - подключить рассчетно-кассовое обслуживание, интернет и мобильное приложение для бизнеса, оформить кредит, открыть депозит, заключить соглашение о зарплатном проекте и эквайринге.
Квалифицированные специалисты банка ответят на все интересующие вопросы об актуальных программах и услугах, предоставляемых банком «Открытие», помогут оформить их.
- Одна из задач была сделать офис комфортным для людей в части сервиса и визуальной составляющей. Если клиент посетит отделение — он увидит не только профессиональных сотрудников, но и погрузится в приятную атмосферу. Мы уделяем большое внимание мелочам. В наших офисах живые зеленые растения являются перегородками между зонами обслуживания клиентов, общение проходит за круглым столом и у каждого стола мы разместили зарядное устройство. Прорабатываем и концепцию создания пространства для комфортного пребывания родителей с детьми. Надеюсь, в ближайшее время реализуем эту задумку, - рассказал управляющий Воронежским филиалом Дмитрий Чебряков.
Режим работы офиса: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 часов, в субботу и воскресенье – выходной день.