Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

«Инвест-Витрина»: воплотить мечту в стартап

«Инвест-Витрина»: воплотить мечту в стартап
Команда проекта «Инвест-Витрина» активно работает помимо сопровождения стартапов над развитием инновационной культуры в регионе

Команда проекта с удовольствием делится опытом правильной презентации и механизмами успешной работы инновационных проектов.

В мае этого года команда «Инвест-Витрины» приняла участие в работе IV областного конкурса научно-технических проектов открытой инжиниринговой школы НИУ «БелГУ» в качестве экспертов конкурса и выпустила с мастер-классом «10 слайдов успешной презентации стартапов» - «как из мечты создать стартап».

В четвёртом этапе конкурса приняло участие более 300 учащихся из города и области.

По словам директора инжиниринговой школы НИУ «БелГУ» Ольги Худасовой, интерес к проектной, научной, инженерно-технической, изобретательской деятельности среди школьников растёт.

- Конкурс, который мы проводим уже несколько лет, позволяет выявлять творческие, изобретательские способности школьников, отбирать инновационные проекты, которые в будущем могут быть реализованы. Для многих школьников этот конкурс открывает «окно в большую жизнь», позволяя в процессе проектной деятельности освоить главные приёмы, которыми пользуются в профессиональной деятельности специалисты, - рассказала Ольга Худасова.

Высокий уровень подготовки специалистов АО «Корпорация «Развитие» отметил и проректор по качеству и дополнительному образованию открытой инжиниринговой школы НИУ «БелГу» Владимир Шаповалов – в адрес АО «Корпорация «Развитие» было направлено благодарственное письмо команде проекта за активное участие в конкурсе научно-технических проектов.

«Инвест-Витрина»: воплотить мечту в стартап

Напомним, что краудинвестинговый проект «Инвест-Витрина» реализован региональным институтом развития в сентябре 2018 года с целью привлечения инвестиций в стартапы, идеи и проекты.

В портфеле «Инвест-Витрины» на данный момент находятся 73 проекта, а общая сумма привлеченных инвестиций в проекты составляет 192 млн рублей.

Источник