Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Семинар и практикум Владислава Бермуды: «Мышление будущего в маркетинге»

Семинар и практикум Владислава Бермуды: «Мышление будущего в маркетинге»
20 октября Владислав Бермуда, главный эксперт в сфере кросс-маркетинга в России, проведет в Воронеже семинар и практикум «Мышление будущего в маркетинге»

Организатор мероприятия - медиапроект PulsePRIME. Семинар и практикум предназначен для предпринимателей, управленцев и маркетологов. Для всех, кто хочет увеличить обороты бизнеса, используя креативные и эффективные маркетинговые стратегии.

Владислав Бермуда поделится идеями, которые можно применить сразу и увеличить доход уже через несколько дней; методиками, которые создадут эффект сарафанного радио. Участники смогут зарабатывать не только на продукте, но и на ресурсе, которым обладают.

«Маркетинг – это не хорошая реклама, маркетинг – это когда к вам стоит очередь из клиентов», - говорит Владислав Бермуда.

В программе семинара:

- Топ 8 маркетинговых инструментов по версии Владислава Бермуды.
- Экспериментальные инструменты для взрывного роста продаж и отстройки от конкурентов.
- Как продавать дороже, при этом увеличивая количество клиентов в разы?
- Как создать вокруг себя, своего продукта и компании поле интереса, чтобы целевая аудитория обращалась с запросами сама?
- Как «упаковать» свою экспертность, и создать поток внимания, заявок и заказов?
- Как увеличить проходимость магазина (или другого бизнеса), даже если он неудачно расположен?
- Как вернуть покупателям все деньги, которые они тратят у вас (без расходов с вашей стороны), увеличить продажи на 30%, повысить лояльность и запустить «сарафанное радио»?
- Как объединить совершенно разные товары, получив двойную прибыль?
- Как отстроиться от конкурентов и сделать свое предложение совершенно уникальным?

В программе практикума:

- Выявление запросов, точечная теория (на примерах-кейсах, близких к бизнесам участников), создание полного понимания инструментов и их отработка.
- Экспресс-разборы (для вип-участников).
- Отработка теории на практике (создание добавочной ценности, волшебный вопрос, кросс-маркетинг между участниками).
- Ответы на вопросы.
- Эффективный нетворкинг нового формата.
- Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения для бизнеса, расширение границ.
- Дополнительные материалы, чек-листы, написание итогового плана на внедрение полученных решений в своем бизнесе.

Никакой пустой теории – только живые примеры из личных проектов и кейсов предпринимателей, которые использовали эти инструменты. Около 30% участников практикума смогут заработать примерную сумму своего ежемесячного дохода, не выходя из зала.

Справка

Владислав Бермуда - ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России, предприниматель, маркетолог, писатель. Входит в топ-10 самых востребованных спикеров в сфере маркетинга в России. Основатель сервиса бесплатных авиаперелётов #Летайбесплатно. Автор книги «88 креативных идей на миллион», «15 креативных идей на миллион», которую прочли более 20 000 предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга. Среди клиентов: Mail group, Top Gun, Suzuki, сеть ресторанов Maison-dellos, Kotex, ПАО «Энергомашбанк», Cordiant и другие. Владислав Бурмуда - обладатель ряда бизнес-наград и премий за вклад в предпринимательство.

Источник