Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

19 декабря в Воронеже определят «Бренд года 2019»

Фото: пресс-служба журнала Networker
Фото: пресс-служба журнала Networker
Журнал Networker впервые в Воронеже представит премию VI СЕЗОН ОТКРЫТИЙ в концепции «Бренд года»

Церемония награждения ежегодно собирает представителей успешных компаний региона. Это отличный шанс наладить деловые контакты и привлечь потенциальных партнеров. Номинация в премии – дополнительный информационный повод и PR для компании.

Программа мероприятия на этот раз необычная. Участников и гостей ждет уникальная постановка в концепции иммерсивный спектакль ATRIUM, посвященная году театра в России. Сценарий спектакля создали эксклюзивно для журнала Networker. Иммерсивные постановки – это погружение из реальности в действие, зрители попадают в жизнь героев, наблюдают за происходящим на расстоянии вытянутой руки, перемещаются вслед за артистами. На протяжении всего спектакля лицо зрителя скрыто под маской.

В спектакле задействованы артисты драматического театра им. Кольцова, Театра Юного Зрителя, Никитинского центра, Нового Театра, Театральной Мастерской и молодые актеры Студенческого театра.

Во второй части мероприятия – церемония награждения «Бренд года». Вручение престижной награды от журнала Networker. Будут отмечены те, кто не стоит на месте, активно двигается в ногу со временем.

Благодарим генерального партнера ENCRY Telecom за поддержку нашего события «Сезон Открытий. Бренд Года». ENCRY Telecom – оператор облачной связи для бизнеса. Компания предлагает российским предприятиям качественную, современную и доступную телефонию с высоким уровнем надежности и безопасности, подтвержденным международными экспертами Group IB.

Источник