
Это означает принципиальный подход к приоритетам в создании условий для передвижения.
С 2020 года в Белгороде проходит транспортная реформа, которая затрагивает реконструкцию основной магистрали – улицы Щорса, создание выделенных полос для общественного транспорта и предстоящую реформу маршрутной сети
Как отметил мэр Белгорода, на первом месте должен быть пешеход, на втором — велосипедисты, на третьем — общественный транспорт и только на четвертом – личные автомобили.
По словам Юрия Галдуна, если бы транспортную реформу не начали в этом году, то через два года Белгород «встал» бы в пробках, так как количество автомобилей с каждым годом возрастает. Расширение магистралей ведет только к еще большей автомобилизации и не способствует формированию комфортной городской среды.
Ранее урбанисты из России, Европы и США высоко оценили транспортную реформу в Белгороде.