Для участников вечера подготовили пять курсов блюд и смузи сопровождение.
Первым курсом участники вечера готовили брускетту с паштетом и вареньем из хурмы и брускетту с маринованными креветками и мякотью цитрусов. Вторым курсом попробовали тар-тар из мраморной говядины с кукурузным хлебом и кремом их печеных баклажан. Третим курсом была воронежская страчателла с томатами, хурмой и заправкой из шампанского уксуса и томатной воды. Четвертый курс под свой контроль взял шеф ресторана #Москва и поэтапно показал, как приготовить треску с соусом из лайма и ризотто из черного киноа, соевых бобов и стручковой фасоли. На десерт был шоколадный торт и чай-глинтвейн по рецепту от бар-менеджера ресторана.
В перерывах между курсами гости могли насладиться потрясающим вокалом участников проекта «Голос» на 1 канале Константина и Дарья Струковых.
Эмиль Шока, руководитель агентства по производству видеорекламы, со своей командой организовал прямую трансляцию и снял ролик для сайта ресторана #Москва.
Информационными партнерами мероприятия стали городской портал Pulse Prime Воронеж, РБК Черноземье, а также Радио 7 на Семи холмах Воронеж.
Для всех участников онлайн-ужина, а также для супер розыгрыша призов в конце партнеры Ауди Центр Воронеж официальный дилер Audi, бутик атлетического шика BOGNER Воронеж и бутик женской одежды немецкого бренда MARCCAIN предоставили ценные подарки и комплименты. В процессе ужина вместе с ведущим обсуждали обновленные модели Audi A4 и A5.
По итогам вечера доставлено 100 коробок с ингредиентами. В ужине приняли участие более 200 гостей. Более 500 просмотров ужина на YouTube. 1000 улыбок в этот вечер, а это лучшее лекарство от #коронавируса.
Аналитики заявляют, что в сегодняшнем мире формат досуга как «Онлайн-ужин» набирает обороты по популярности. Ресторатор Андрей Матвеев предлагает гостям несколько форматов онлайн ужинов: светский, корпоративный и домашний. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе доставка.