Ранее сообщалось, что воронежские дилеры справляются с ударами коронавируса, несмотря на дефицит новинок, падение рубля и неопределенность на рынке из-за ограничительных мер.
Отличительной особенностью 2020 года для компании «Мотор Ленд» стало увеличение средней маржи при условии, что автомобильной и дилерской отраслям государственная поддержка оказывалась не по всем брендам.
В «Мотор Ленд» признаются: превзойти результаты прошлого года помогла команда. Так, отдел продаж Volvo отчитался о совокупном приросте на 12%, что помогло увеличить доход от этого направления на 38,5%. Прирост по выручке благодаря марке Volvo составил 16,97% по сравнению с 2019 г., подчеркивают в компании.
В свою очередь, отдел Subaru отчитался об удержании высоких позиций: по прибыли марка автомобиля осталась на уровне 2019 года, несмотря на колоссальное подорожание и отмены поддержек со стороны импортера. Отдел продаж автомобилей с пробегом также отчитался о росте прибыли на 5%.
Корпоративный отдел по всем брендам группы компаний в 2020 году также показал рост. По количеству проданных автомобилей в сегменте продаж лизинговым компаниям и юридическим лицам – 67%. Доходность направления по итогам 2020 года удалось увеличить на 97%, то есть практически в два раза. Выиграны тендеры на поставку автомобилей и оказания сервисных услуг. Корпоративный отдел продаж показал прирост по доходу в сегменте сервиса юридических лиц – 11,35%.
«Деятельность всех отделов направлена на качественную работу с клиентом с высокими результатами. Это помогает оставаться в числе первых среди автомобильных компаний по удовлетворению потребностей автомобилистов в Воронеже, Белгороде, Липецке и других регионах страны», – рассказали в пресс-службе ГК «Мотор Ленд».
Справка
Группа компаний «Мотор Ленд» — один из крупнейших игроков на автомобильном рынке Черноземья. Группа занимается продажей автомобилей с 1995 года. Компания является официальным дилером автомобильных брендов KIA, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi, а также сервисным партнером марок Infiniti и Chery.