Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Агротех-платформа Direct.Farm представила новые цифровые сервисы

Основатель компании Андрей Долуда (Фото: пресс-служба Direct.Farm)
Основатель компании Андрей Долуда (Фото: пресс-служба Direct.Farm)
Экосистема и агротех-платформа Direct.Farm в октябре запустила два новых проекта для сельскохозяйственного рынка

Они призваны распространять профильные знания и делать цифровые сервисы полезными для всех участников агрорынка. Разработанные Direct.Farm цифровые продукты получили названия «Агрокалендарь» и «Полевод».

«Агрокалендарь» — это сервис, который помогает фермерам и другим участникам сельскохозяйственного рынка отследить и проконтролировать жизненный цикл растения. Сервис «Полевод», в свою очередь, с помощью искусственного интеллекта позволяет распознавать болезни и состояние растений и, при помощи этого, управлять хозяйством.

«Это своего рода телемедицина для растений, возможность управления операционным циклом предприятия через технологические карты, — поясняют разработчики. — На основании трех данных — локация, севооборот и предшественники — мы можем строить карту любого предприятия в любой точке страны».

«Полевод» позволяет обеспечить круглосуточный и полный мониторинг хозяйства, он гарантирует оперативный сбор данных о состоянии полей по заданному алгоритму, фиксирование вредных объектов (сорняков, вредителей и болезней), определение степени пораженности культур и уровня засоренности, возможность оперативной аналитики о текущем состоянии полей. Сервис синхронизируется с сельскохозяйственной базой знаний Direct.Farm и по запросу рекомендует эффективные схемы лечения, и необходимые препараты, классифицированные по действующему веществу и культуре. За счет того, что сбор и фиксирование данных работают только при нахождении внутри полигона поля, информация остается надежно защищенной от фальсификации. Пользоваться приложением просто: вход в систему выполняется по номеру телефона.

Еще одним из направлений работы Direct.Farm является цифровой дистрибьютор со скидкой и рассрочкой одновременно. Этот продукт финтеха должен сделать покупку товарно-материальных ценностей вроде средств защиты растений или семян максимально выгодной. Отдельные преимущества сервиса в том, что поставщики получают обратную связь о работе поставленных продуктов и заранее могут прогнозировать спрос на поставки. Таким образом, у них есть возможность планировать логистику и склад. Кроме того, в Direct.Farm гарантируют независимость от монобрендовых и системно значимых игроков.

Своим главным ресурсом в компании называют созданное ими сообщество аграриев. Сейчас в нем состоит около 20% всех представителей аграрной отрасли в стране, и это число продолжает расти. К проекту, в качестве поставщиков, уже присоединились крупнейшие игроки рынка на Юге России и в Черноземье — компании Dorf и Safety Field.

Источник