Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

«Белгородэнергосбыт» изменил порядок очного обслуживания клиентов

Фото: пресс-служба АО «Белгородэнергосбыт»
Фото: пресс-служба АО «Белгородэнергосбыт»
Допуск в офисы АО «Белгородэнергосбыт» будет осуществляться при одновременном предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, и QR-кода

В соответствии с постановлением губернатора Белгородской области №145, направленным на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, с 8 по 22 ноября 2021 года допуск в офисы АО «Белгородэнергосбыт», расположенные на территории региона и в городе Белгороде, будет осуществляться при одновременном предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего получение потребителем второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19.

Вместо QR-кода допускается предъявление справки, подтверждающей, что клиент компании перенес коронавирусную инфекцию, и с даты его выздоровления прошло не более шести календарных месяцев, либо отрицательного результата ПЦР-теста (срок действия — 72 часа со дня проведения исследования).

Для проверки подлинности сертификатов и результатов ПЦР-тестов будет использоваться приложение «Госуслуги Стопкоронавирус», которое запрашивает информацию из реестров Минздрава России и Роспотребнадзора.
Эта новость не огорчит тех, кто давно понял, что стояние в очередях отбирает время, которое можно потратить на рабочие и семейные дела. Освоить дистанционные сервисы «Белгородэнергосбыта» не составляет труда.

При наличии электронной цифровой подписи юридические лица могут из дома или своего офиса через электронный документооборот (ЭДО) не только обмениваться с поставщиком первичными документами, но и заключать юридически значимые договоры и контракты на поставку электроэнергии, оплачивать потребленный ресурс.

Физические лица могут получать квитанции на электронную почту. На сайте белгородэнергосбыт.рф можно открыть личный кабинет для физических лиц, передавать в нем показания приборов учета, оплачивать электроэнергию (без комиссии), услуги других организаций ЖКХ (с комиссией 1%) и задавать интересующие вопросы сотрудникам компании. К аккаунту пользователя ЛК легко привязать лицевые счета пожилых родственников и помогать им решать все вопросы энергоснабжения.

Также дистанционно с 8:00 до 20:00 можно получить информацию от операторов по телефону Контакт- центра, по вайберу, скайпу (Belsbyt). 24 часа в сутки работает голосовой робот для передачи показаний счетчиков по телефону, чат- бот в мессенджере Telegram. Доступны электронная почта (vopros@belsbyt.ru), факсимильная связь, аккаунты «Белгородэнергосбыта» в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Инстаграм.

Недавно компания выпустила мобильное приложение BelPay с функционалом «Личного кабинета» физлица для устройств iPhone и устройств Андроид, версии — не ниже 7. Так что теперь цифровой офис может быть прямо у вас в телефоне. Тем, у кого есть «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф, регистрироваться в мобильном приложении не нужно.

Многие способы коммуникации с гарантирующим поставщиком электроэнергии включают опцию заказа более 60 бытовых услуг на сайте белгородэнергосбыт.рф или по телефону. Подробности — в разделе «Маркетплейс».
Пользуйтесь цифровыми сервисами «Белгородэнергосбыта». В период пандемии это особенно важно!

Справка

Постановление губернатора Белгородской области от 3 ноября 2021 года №145 «О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 08 мая 2020 года № 58».

Источник