Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Робот Сбера «Ксения» успешно прошел тестирование в Тамбовской области

Фото: пресс-служба Сбера
Фото: пресс-служба Сбера
Сбербанк совместно с платформой СберЗдоровье (входит в экосистему Сбера) и управлением здравоохранения Тамбовской области подвели итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу пациентов с COVID-19

Сервис начал работать в Тамбове несколько месяцев назад на базе Городской клинической больницы №4.

Голосовой робот «Ксения» обзванивал пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19, подключенных к системе удаленного мониторинга, уточнял состояние их здоровья, температуру тела и общее самочувствие. После звонка полученная информация автоматически вносилась в индивидуальный дневник заболевшего. Показатели также были доступны лечащим врачам платформы СберЗдоровье. На основе собранной информации они принимали решения о назначениях.

В ходе пилотного проекта специалисты СберЗдоровья и Сбербанка корректировали коммуникативные и технологические инструменты. Были уточнены скрипты робота, добавлена возможность передачи отчетов в управление здравоохранения. Пилотный проект подтвердил свою эффективность. Сегодня органы здравоохранения по защищенным каналам продолжают получать от «Ксении» показатели по всем пациентам, поставленным на дистанционный мониторинг.

«Наш проект глубоко отражает смысл ESG-политики Cбера. Для крупного бизнеса очень важно быть эффективным и социально ответственным одновременно. Сбер активно развивает продукты и сервисы экосистемы, которые помогают развиваться отрасли здравоохранения, повышая доступность и качество медицинских услуг для населения», — отметил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Антон Каменев.

По итогам пилотирования проекта планируется тиражирование практики клинической больницы №4 в других лечебных учреждениях муниципального уровня в Тамбовской области.

Источник