Спикер Евгения Важничая — коуч, тренер, организатор, ведущая и режиссер, провела медитацию по визуализации мечтаний.
В течение четырех часов Евгения Важничая совместно с участниками сессии разбирала, как нужно правильно мечтать, рассказывала о целеполагании, декомпозиции и реперных точках в работе с мечтами. В нетворкинг-чате участники в процентном соотношении провели анализ того, как сбываются у них мечты.
Кроме того, работали с окружением для освобождения места под мечты, выявили инструменты. Участники поделились своими проблемами, которые возникают с воплощением их мечтаний в бизнесе.
Участники высоко оценили проведенную спикером коуч-сессию.
«Большое спасибо за полезный вебинар! Это было одно из немногих мероприятий онлайн, которое я смогла внимательно слушать столько времени, честно выполнять задания и при этом не отвлекаться», — прокомментировала участница коуч-сессии Наталья Смольянинова.
«Центр «Мой бизнес» всегда привлекает профессионалов и лидеров в разных бизнес-сферах. Мероприятия от Евгении Важничей отличаются информативностью и оригинальностью. Главный посыл данной коуч-сессии — уметь визуализировать не только личные мечты, но и применять инструменты визуализации и в бизнес-процессах, поэтому кейс оказался очень продуктивным для предпринимателей», — отметила менеджер по работе с инфраструктурой поддержки МСП Юлия Воронежская.
«Спасибо. Все очень круто прошло. Много полезной информации. Обязательно выполню все задания, часть успела на сессии. Хочется еще встретиться на эту тему», — рассказывает Карина Аралова.
«Обожаю эту тему. Более восьми лет помогаю в пошаговой реализации мечтаний в бизнесе. Конечно, я за целеполагание, но толика веры и полета никогда еще не мешала в осуществлении в бизнесе. Всегда благодарю тех, кто уже в онлайн начинает плодотворно работать. Это первый важный шаг на встречу исполнениям. И, важно, за пределами коуч-сессии я открыта к общению», — говорит сама Евгения Важничая.
Мероприятие прошло в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».