Теперь услуга появилась и в Воронежском флагманском офисе.
В хранилище ценностей флагманского офиса установлена электронная система контроля доступа, которая, помимо обеспечения безопасности совершения банковской операции, сокращает время обслуживания, а также предусмотрена дополнительная идентификация клиентов при помощи специальной карты доступа.
Для комфортной работы клиента с вложениями в хранилище организован отдельный конфиденциальный кабинет с рабочим местом и дополнительным оборудованием для проверки и пересчета денежных средств.
Подобрать подходящий сейф и рассчитать его стоимость можно на сайте, а заключить договор аренды — в офисе Сбера при первом посещении ячейки. Срок аренды варьируется от одного дня до трех лет с возможностью самостоятельного продления в личном кабинете Сбербанк Онлайн.
«Использование банковской ячейки очень удобно как при хранении важных документов и ценностей, так и при совершении крупных сделок. Воспользоваться арендованными сейфами наши клиенты могут в любой день работы офиса банка. Особенно популярен сервис дистанционного продления в приложении банка, которым сейчас пользуется почти 60% клиентов», — рассказала заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталья Цыкал.