Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

На Коренской ярмарке прошел III Курский медиафорум

Фото: Руслан Журкин
Фото: Руслан Журкин
Мероприятие не только собрало представителей крупных федеральных СМИ, но и ответила на самые важные на сегодня вопросы для журналистов: как работать и зарабатывать в новых реалиях

В Курской области прошел III Курский медиафорум, в котором приняли участие губернатор региона Роман Старовойт, а также различные представили медиасферы в России. На мероприятии в течение пяти часов обсуждались вопросы будущего российской журналистики и способов заработка в кризисное время.

«Мы готовились к этим дням, потому что федерального уровня мероприятий довольно много. Вы знаете, что у нас состоялся второй форум по промышленному туризму, сейчас проходит ярмарка. Череда событий больших, знаковых», — сказал приветственное слово Роман Старовойт.

После отметив, что в нынешнее время важно сохранить марку и доверие читателя, поэтому он готов ответить на поступающие вопросы в режиме реального времени.

Роман Старовойт (Фото: Руслан Журкин)
Роман Старовойт (Фото: Руслан Журкин)

Губернатор подчеркнул, что предпочитает открытость в работе и в жизни. Ему близок «европейский» тип руководителя. «Когда губернатор спокойно ходит по городу и ездит на велосипеде. История про сакральность власти мне чужда и неприятна», — отметил он.

Затем о своей 15-летней практике в Израиле рассказала Раиса Коваль — журналист-международник, директор по коммуникациям и PR Burya.сreative. Она отметила, что не видит в России цензуры, а все принятые законодательные меры — ответное противодействие потоку фейков. В пример Раиса Коваль привела множество зарубежных стран, где приняты подобные законы.

Генеральный директор Национальной ассоциации телевещателей Александр Широких рассказал самое интересное о социальных сетях. Поделился со зрителями статистическими данными, которые объясняют, что было со СМИ в России до 24 февраля, и как все изменилось сейчас. По его данным, наиболее сильно в количестве пользователей вырос «мужской» телеграм. «Мужской» — потому что большинство пользователей, по наблюдениям Александра Широких, — мужчины.

Второй сектор был посвящен тому, как зарабатывать в кризис. Руководитель группы компаний «Абирег» Дмитрий Орищенко рассказал о том, как не потерять читателей в это непростое время: поделился «ходовыми» способами поиска интересных тем, а также заметил, что людям интересны не сухие факты, а экспертиза, мнение. Ему на смену пришел директор ООО «РБК Черноземье» Игорь Титов, рассказавший об идее создания этого СМИ. Он отметил, что его журналистам еще не приходилось «жертвовать моралью» ради денег, все мнения пишутся добровольно.

Руководитель проектного отдела Союза журналистов России Светлана Шевченко рассказала о том, как правильно оформлять заявку на грант. После выступила координатор проекта Центра гражданских и социальных инициатив Курской области Надежда Северьянова. Она сообщила, что каждый курянин может дважды в год претендовать на деньги из бюджета на свои проекты, в том числе и журналисты.

Медиафорум стал значимым событием не только в рамках Коренской ярмарки, но и для общественной жизни всего региона. Свое мнение высказал медиэксперт Владимир Храмцов.

«В этом году Медиафорум был весьма ярким и, что самое главное, очень важным для нашего региона. С 24 февраля мы в Курске живем в несколько иной реальности. Мы живем в приграничном регионе, который не только переживает сложности, связанные с проведением спецоперации, но и масштабные информационные атаки. И журналистам, и представителям власти, и гражданам это медиасобытие помогло понять, как нам всем жить и работать в новой информационной реальности. Ни от кого курская власть и общественность, несмотря на все особые условия спецоперации, закрываться не собираются. И замалчивать некоторые проблемы региона, ссылаясь на известные сложности — тоже»,— прокомментировал эксперт.

Источник