С 1 октября по 30 ноября абоненты «РВК-Воронеж» могли обратиться в офис предприятия для оплаты или реструктуризации долгов. Главная цель акции — помочь горожанам, которые не смогли вовремя внести оплату и накопили задолженность.
«Мы отмечаем эффективность такого рода акций и ежегодно предлагаем нашим абонентам принять в них участие. В вопросе реструктуризации задолженности мы предлагаем каждому клиенту индивидуальный график погашения, но, чтобы списать пени, он должен быть исполнен в срок», — рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
«РВК-Воронеж» напоминает, что пени за услуги предприятия начисляются в зависимости от суммы долга и формируются с 41-го дня, если в течение этого времени на лицевой счет абонента не поступали частично или полностью денежные средства. Чтобы не накапливать долги и не платить за них пени, нужно своевременно вносить плату за потребленные коммунальные услуги.
Важно отметить, что своевременные поступления платежей положительно отражаются на эффективности выполнения воронежским водоканалом производственной программы и качественном обслуживании системы водоснабжения.