Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Как Сбер реализует проекты по повышению финансовой грамотности в регионах

Фото: пресс-служба Сбера
Фото: пресс-служба Сбера
Сбер в Терновском районе Воронежской области реализует новую концепцию обслуживания — проект «Цифровой житель»

Его основная задача — развитие новых каналов взаимодействия с клиентом в сельских территориях и продвижение цифровых сервисов.

В рамках проекта специалисты банка проводят регулярные выезды на территорию района, где обучают жителей финансовой грамотности, правилам пользования платформы Сбербанк Онлайн, а также знакомят с цифровыми сервисами.

Сбер предлагает жителям района стать СберАгентами и оказывать населению помощь в подключении банковских сервисов. За успешные подключения агенты получают еженедельные вознаграждения по указанным при регистрации реквизитам.

Кроме того, во многих розничных торговых точках Терновского района установлены терминалы безналичной оплаты, с помощью которых можно не только расплатиться за покупки, но и снять или внести наличные на карту, а также оплатить услуги ЖКХ.

«Проект позволяет повысить доступность финансовых услуг и качество обслуживания сельского населения. Так, многие сервисы для них становятся доступными, «как в городе». Благодаря взаимодействию с администрацией Терновского района удается сформировать культуру безналичных расчетов, а также значительно улучшать уровень финансовой грамотности», — рассказала заместитель управляющего Воронежским отделением Сбербанка Олеся Боева.

В ближайшее время дополнительный офис Сбера в с. Терновка будет преобразован в бизнес-хаб, где помимо оказания финансовых услуг будет оборудовано рабочее место в формате «Единого пространства государственных услуг» с возможностью использования интернет-портала Госуслуги.

В 2022 году аналогичные проекты банк запустил в Добровском районе Липецкой области и Первомайском районе Тамбовской области.

Источник

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Сбербанк», sberbank.ru