Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Студенты ВГУ стали победителями Школы атомных коммуникаций

Фото: пресс-служба Школы атомных коммуникаций MediaSkills и павильона «Атом»
Фото: пресс-служба Школы атомных коммуникаций MediaSkills и павильона «Атом»
Образовательно-просветительский проект Росатома направлен на подготовку медиаспециалистов и решение проблемы кадрового дефицита.

Команда студентов Воронежского государственного университета (ВГУ) специальностей «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» стала обладателем гран-при Школы атомных коммуникаций MediaSkills, а также отмечена в номинации «Новый взгляд».

Участие в Школе атомных коммуникаций студенты-медийщики ВГУ принимали впервые по приглашению Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС. Под руководством наставников — преподавателей ВГУ Ирины Черваковой и Иветы Щекиной — студенты разработали коммуникационный проект «Атомный гастротур», направленный на укрепление имиджа Госкорпорации Росатом как эко-ответственной организации.

Суть проекта заключается в развенчании мифов и стереотипов об атомной энергетике через сотрудничество ресторанов Воронежа с фермерами Нововоронежа — города-спутника Нововоронежской АЭС, через коллаборации с эко-сообществами, проведение тематических фестивалей и рациональное подкрепление идеи чистой атомной энергетики через лидеров общественного мнения.

Фото: пресс-служба Школы атомных коммуникаций MediaSkills и павильона «Атом»
Фото: пресс-служба Школы атомных коммуникаций MediaSkills и павильона «Атом»

Консультационную помощь при подготовке проекта студентам оказали Управление коммуникаций Нововоронежской АЭС и Информационный центр по атомной энергии г. Воронежа.

«Участие в Школе атомных коммуникаций мне позволило понять, что такое команда и как она важна. Проект получится, если в нем есть классный лидер, который умеет грамотно делегировать задачи другим, и каждый ответственен за свою зону. А еще пришло осознание, что Росатом — это не что-то далекое, непонятное, недостигаемое, а то, чего мы можем коснуться и стать его частью. Я счастлива, что у нас все получилось», — поделилась студентка 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» ВГУ Юлия Дорофеева.

Школа атомных коммуникаций MediaSkills проходила с 19 по 21 апреля в павильоне «Атом» на ВДНХ. Ее организатор — Электроэнергетический дивизион Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнерготом»), сеть Информационных центров по атомной энергии, Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка». Цель проекта — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач. Слушателями Школы стали 70 студентов из восьми ведущих вузов страны.

«Три дня небывалой вовлеченности, погружения в отрасль, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и PR. Ребята, учились, соревнуясь, много писали, снимали, изучали новые возможности и решения нейромодерна. Но самое главное — они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта. В этом и есть суть», — отметила преподаватель ВГУ Ирина Червакова.

Фото: пресс-служба Школы атомных коммуникаций MediaSkills и павильона «Атом»
Фото: пресс-служба Школы атомных коммуникаций MediaSkills и павильона «Атом»

«Я в восторге от вас, от общения с вами, от заданных вопросов и подготовленных проектов. Большое количество сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, потому что в вас я вижу нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений», — поблагодарил студентов руководитель департамента коммуникаций Росатома Андрей Тимонов.

Развитие кадрового потенциала — одна из приоритетных задач государства. Президент России Владимир Путин во время послания Федеральному собранию в феврале 2024 года объявил о запуске нового национального проекта «Кадры». Правительство в кратчайшие сроки определилось с основными подходами и принципами реализации новых национальных проектов и уже приступило к их содержательной разработке.

Источник