
Только за последние пять лет контакт-центр гарантирующего поставщика принял более 1 млн звонков, а в 2025 году — уже более 160 тыс.
Ежедневно обрабатывая сотни дистанционных обращений на первой линии взаимодействия с клиентами, сотрудники подразделения способствуют оперативному решению вопросов энергоснабжения на территории всей Белгородской области.
Еще немного статистики
Более половины сообщений, поступающих в контакт-центр АО «Белгородэнергосбыт», связаны с передачей показаний электросчетчиков.
Также популярными темами остаются: сверка платежей; вопросы по аварийным и плановым отключениям, техническому присоединению к сетям; вопросы по приборам учета; автоинформатор; информация о компании; ограничение или восстановление электроэнергии; прочее (личный кабинет, договор энергоснабжения, коммутация и др.).
Стоит отметить, что абоненты остаются довольны качеством обслуживания, что подтверждается статистикой: средний балл оценки работы оператора составляет 4,7 из возможных пяти.
Кто говорит
Хотите узнать, кто вам отвечает, когда вы звоните в «Белгородэнергосбыт»? Это мужчины и женщины практически одного возраста — от 33 до 35 лет. Операторов восемь. Все они придерживаются единого стандарта обслуживания, работают в одних и тех же компьютерных программах, могут одновременно заниматься решением нескольких вопросов, но у каждого есть свои сильные стороны.
Веру Ильченко отличает умение четко формулировать мысли и предельно корректно вести диалог.
Ирина Кучер умеет с первых слов уловить эмоции клиента, успокоить его и направить разговор в конструктивное русло.
Валерий Никитин всегда готов взять на себя ответственность, максимально разобраться в деталях, проявить настойчивость и найти верное решение с пользой для обеих сторон.
Зоя Сикачева эмпатична и обладает невероятным терпением, но в то же время умеет переключаться и решать проблемы в деловом стиле.
У Александра Киктенко больше, чем у других операторов сертификатов о прохождении различных обучающих курсов по работе в компьютерных программах.
Татьяна Зубкова в условиях многозадачности может успешно совмещать консультацию абонентов и заполнение отчетности по дополнительной деятельности компании, а при необходимости — еще и отвечать на вопросы сотрудников других отделов.
Сколько лет можно проработать на передовой
Как выяснилось, довольно много. Если любить работу и иметь большое желание помочь людям, быть профессионалом своего дела, обладать стрессоустойчивостью и уметь работать в команде так, как руководитель контакт-центра Светлана Маркарян (стаж работы — 14 лет) или старшие операторы Юлия Макаренко (стаж работы — 13 лет) и Татьяна Соколова (стаж работы — 11 лет). Они не только щедро передают свои знания и большой практический опыт новым сотрудникам, доказали преданность делу, которому служат, но и всегда готовы учиться новому для достижения лучших результатов.
13 июля операторы колл-центров всей страны отмечают свой профессиональный праздник. Коллектив «Белгородэнергосбыта» и потребители электроэнергии со всех уголков Белгородской области желают контакт-центру компании не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться, внедрять современные технологии и повышать качество обслуживания, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и требованиям времени.
Реклама. Рекламодатель: АО «Белгородэнергосбыт», belsbyt.ru, erid: 2SDnjeTSoki